Mandala, Masque Milano
Mandala Masque Milano - относится ко Второму (II) акту коллекции - эмоции с переживаниями, размышлениями, внутренними диалогами, сокровенными чувствами.
Это аромат-медитация, имеет пряно-цветочное звучание, усиливающееся в абсолютной тишине под лучами приглушенного света, пронзающих разреженный воздух. Целая Вселенная наполнена безмятежностью и рисует очертания гармонии.
При создании композиции парфюмеры вдохновились красотой и загадочностью Тибета, а также ароматами Востока, которые они постарались воссоздать, передав эти необычайные ощущения от медитации. Будто кто-то невидимый соединил аромат сладких благовоний, врывающийся в пространство свежего горного воздуха.
Композиция строится на основе головокружительно-сочных нот ладана. Она начинается с пьянящих аккордов мускатного ореха, травянистого дягиля и прохладного ладана, плавно сменяющихся каскадом специй – пряного кардамона, жгучей гвоздики, смолистого ладанника, уютной корицы, ладана и древесно-хвойного белого кедра. Теплый шлейф новинки подобен летнему ветерку, который навевает запахи терпкого сандала, сладкой мирры, серой амбры и землисто-лесного дубового мха.
Верхние ноты: Мускатный орех, Ангелика и Олибанум.
Ноты сердца: Кардамон, Корица, Гвоздика, Лабданум, Белый кедр и Ладан.
Ноты базы: Мирра, Сандал, Дубовый мох и Серая амбра.
Купить Masque Milano Times Square и Mandala можно в насыщенной концентрации парфюмерных вод объемом 35 мл. Оба аромата оформлены в однотипные прозрачные флакончики в форме цилиндров с толстым дном. Украшают их необычные массивные крышки округлой ребристой формы, окрашенные в черный цвет.
от Sandra Raičević Petrović :
Аромат Masque Mandala действительно отличался от всего того, что было представлено на выставке. Если вам нравятся ориентальные композиции, обладающие «одухотворенным» характером, в которых ощущаются холодные ноты ладана и олибанума, а также глубокие и теплые смолистые оттенки лабданума и мирры, дополненные богатым пряным аккордом, то вам определенно стоит познакомиться с этим ароматом, созданным Кристианом Карбоннелем. Нота ладана на моей коже проявляется не сразу, в первое время здесь доминирует пряно-цветочный аккорд, в то время как ладан начинает ощущаться во всей своей силе спустя примерно полчаса, уже после оставаясь на коже еще очень долго. Между нами — весь вечер я наслаждалась ароматом, исходящим от моего запястья.
от Eugeniya Chudakova :
большим впечатлением Алессандро стало обертонное или горловое пение монахов, при котором, благодаря нестандартной артикуляции, звук состоит из основного, низкого, тона и «верхнего голоса». Такое пение стало основой для структуры композиции Mandala, в которой основной ладанно-специевый аккорд звучит сразу на двух уровнях: специи образуют своего рода гудение, а ладан с его «разреженным» звучанием — более высокие тона. Почему основой аромата был выбран именно ладан, я думаю, пояснять не стоит; сам Алессандро же сказал, что хотел построить аромат на «материале, являющемся квинтессенцией духовности». Аромат в итоге получился похожим на жёлто-зелёно-коричневый степной монгольский пейзаж с белыми пиками гор на заднем плане, раскатистым и монотонным, требующим пространства и воздуха.
Основой композиции является специево-ладанный аккорд. Для того, чтобы у этой ладанной композиции появился характер, были использованы два материала: семена ангелики с зелёно-камфарным, слегка «игристым» запахом и давана, которая сама по себе — готовая сумасшедшая композиция. Давана того качества, которое было у использованной в Mandala, нас с Сергеем на время парализовала — столько в ней было разнообразных оттенков: пронзительных медицинских, напоминающих сухое сено, анималистичных (похожих, по словам Алессандро, на плесневелый сыр) и множества других. В нашей реальности этот жёлто-зелёный тёплый аромат ближе всего стоит, как верно заметил Сергей, к бальзамически-зелёному запаху тополиных почек.
Все швы и неровности композиции сглажены сандалом, а дополнительный объём на совести тинктуры серой амбры, которая, к слову, становится мало-мальски заметной только на коже.
: