Why Not A Cologne?, Mark Buxton
Why Not A Cologne? Mark Buxton — это аромат для мужчин и женщин.
Why Not A Cologne? выпущен в 2020 году. Парфюмер: Mark Buxton.
Верхние ноты: Ананас, Базилик, Бергамот, Мандарин, Красное яблоко и Магнолия;
средние ноты: Нероли, Роза и Жасмин самбак;
базовые ноты: Тик, Кожа, Серая амбра, Кастореум, Кедр, Мох и Ветивер.
Именной бренд парфюмера Марка Бакстона представил новую коллекцию The Freedom, состоящую из четырёх ароматов. «Изысканные, инновационные композиции с яркими и эмоциональными аккордами, вдохновлёнными личными воспоминаниями и рассказывающими историю жизни», — сообщает официальный релиз.
Создавая эту линейку, Марк Бакстон, парфюмер, в творчестве которого сочетается английский шик и рок-энергию, был вдохновлен музыкой. Четыре новых аромата повторяют знаменитую песню Queen «I Want To Break Free».
Флаконы, выполненные в стиле коктейля из барокко и панка, отражают волнующие эмоции, присутствующие в каждом из творений парфюмера. Для Марка аромат должен быть подобен хорошей джазовой композиции с ярким и гармоничным звучанием. Три любимых ингредиента: ветивер, амбра и давана — используются в каждом из парфюмов для достижения тщательно сбалансированного результата.
«Why Not a Cologne — это одеколон, который отличается от всех классических одеколонов. Аромат модернизирован удивительным присутствием красного яблока, магнолии и ананаса. Цветочное сердце состоит из сочетания жасмина, розы и нероли, сбалансированного древесной базой из кедра, мха и ветивера, дополненных мощью серой амбры. Взрывной парфюм для неожиданного и гармоничного результата. Так... почему бы не одеколон?»
Why Not A Cologne? пахнет базиликом, красным яблоком, мандарином, нероли, мхом, кожей и ветивером.
Ароматы Free, I Want, Why Not A Cologne и To Break доступны во флаконах объемами 50 мл. I Want, To Break, Free выпускаются в формате парфюмерной воды, Why Not A Cologne? представляет собой «модернизированный одеколон». Стоимость каждого аромата — 130 евро.
Первые семь ароматов Mark Buxton Perfumes вышли в коллаборации с российским ритейлером Ile de Beaute в 2007 году. Чтобы продолжить развитие линейки, Бакстону пришлось выкупить права на использование торговой марки. В 2012 году бренд презентовал новинки Devil In Disguise, Sexual Healing и Sleeping With Ghosts. Годом позже Бакстон представил Message In A Bottle, а в 2014-м — Emotional Rescue. Последним на текущий момент релизом стала цветочно-восточная композиция A Day In My Life.
: