E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

To Break, Mark Buxton

To Break Mark Buxton — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные пряные. To Break выпущен в 2020 году. Парфюмер: Mark Buxton. Верхние ноты: Ананас, Зеленое яблоко, Бергамот, Гвоздика (пряность), Мускатный орех и Персик; средние ноты: Специи, Ирис, Фрезия и Магнолия; базовые ноты: Амбретта, Серая амбра, Сандал, Кедр и Мускус. Именной бренд парфюмера Марка Бакстона представил новую коллекцию The Freedom, состоящую из четырёх ароматов. «Изысканные, инновационные композиции с яркими и эмоциональными аккордами, вдохновлёнными личными воспоминаниями и рассказывающими историю жизни», — сообщает официальный релиз. Создавая эту линейку, Марк Бакстон, парфюмер, в творчестве которого сочетается английский шик и рок-энергию, был вдохновлен музыкой. Четыре новых аромата повторяют знаменитую песню Queen «I Want To Break Free». Флаконы, выполненные в стиле коктейля из барокко и панка, отражают волнующие эмоции, присутствующие в каждом из творений парфюмера. Для Марка аромат должен быть подобен хорошей джазовой композиции с ярким и гармоничным звучанием. Три любимых ингредиента: ветивер, амбра и давана — используются в каждом из парфюмов для достижения тщательно сбалансированного результата. «To break — наиболее концентрированный аромат амбры в мире парфюмерии. Этот редкий ингредиент, любимый Марком, вызывает ощущения запахов табака и мускуса, позволяя парфюму задержаться на коже. Гурманский старт из ананаса, яблока и персика расплавляется в сердце, цветочном и пряном. Кедр в сочетании с серой амброй в шлейфе придает композиции древесно-мускусный оттенок. В результате получается очень мощный аромат, пробуждающий у владельца желание свободы». В композиции To Break заявлены ананас, гвоздика, мускатный орех, ирис и фрезия в сочетании с амбреттой, мускусом и сандалом. Ароматы Free, I Want, Why Not A Cologne и To Break доступны во флаконах объемами 50 мл в концентрации Eau de Parfum. I Want, To Break, Free выпускаются в формате парфюмерной воды, Why Not A Cologne? представляет собой «модернизированный одеколон». Стоимость каждого аромата — 130 евро. Первые семь ароматов Mark Buxton Perfumes вышли в коллаборации с российским ритейлером Ile de Beaute в 2007 году. Чтобы продолжить развитие линейки, Бакстону пришлось выкупить права на использование торговой марки. В 2012 году бренд презентовал новинки Devil In Disguise, Sexual Healing и Sleeping With Ghosts. Годом позже Бакстон представил Message In A Bottle, а в 2014-м — Emotional Rescue. Последним на текущий момент релизом стала цветочно-восточная композиция A Day In My Life. :

Оставить отзыв