Decadence, Marc Jacobs
Decadence Marc Jacobs - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Это новый аромат, Decadence выпущен в 2015.
Парфюмер: Annie Buzantian.
Недавно анонсированный аромат Марка Джейкобса Decadence выйдет осенью. Бренд постепенно раскрывает информацию о композиции, и уже известны ноты и дизайн флакона.
Лори Сингер, главный менеджер Coty, выпускающей ароматы под лицензией Marc Jacobs, точно знает, о чем эти композиции. «Они всегда — о девочках», — рассказывает Сингер. Первый знаковый аромат бренда, Daisy, посвящен обычной девушке, которая, возможно живет по соседству с вами. Lola — чуть более искушенная, а героиня нового аромата —чувственная, утонченная и опытная. Эту роль для Марка Джейкобса исполнит Адриана Лима. «Ее сексуальность чувствуется за версту, но также чувствуется ее шарм и юность», — прокомментировал Марк Джейкобс.
Богатая и элегантная композиция создана в сотрудничестве с парфюмером Анни Бузантян (Annie Buzantian), которая уже имеет опыт сотрудничества с Marc Jacobs, она работала, например, над Honey и Dot. Анни составила «декадентскую» композицию в чувственных и глубоких нотах. Приоткрыв полог будуара, мы чувствуем верхние аккорды — томный ирис, бархатистый шафран и зрелую сливу. В сердце аромата — жасмин самбак, корень ириса и болгарская роза. Завершают композицию глубокие и проникновенные аккорды ветивера, папируса и амбры. Стартовые ноты: итальянская слива, шафран и ирис. Болгарская роза, жасмин Самбак и корень ириса образуют сердце аромата. База составлена из аккордов тёплой жидкой амбры, ветивера и папируса.
Верхние ноты: слива, Ирис и шафран;
ноты сердца: роза, жасмин Самбак и корень ириса;
ноты базы: Амбра, Ветивер и Папирус.
Дизайн флакона, представляющий собой "личный талисман” дизайнера, является символом роскоши и гламура; похожая на изумруд зелёная дамская сумочка, украшенная принтом под кожу питона, золотая цепочка и чёрная кисть. Настроение отражено в упаковке аромата, в котором не сразу узнаешь флакон. Миниатюрная вечерняя сумка на цепочке скорее напоминает о личном талисмане. «Я хотел создать что-то, напоминающее сумочку из кожи питона с золотой цепочкой и шелковой кистью. В ней столько роскоши и гламура, она всегда — объект желаний», — рассказал о флаконе Марк Джейкобс. Лицом рекламной кампании, снятой Стивеном Майзелом (Steven Meisel) стала Адриана Лима (Adriana Lima).
Аромат будет доступен в формате 30, 50 и 100 мл Eau de Parfum.
: