Premier Rôle, Making Of Cannes
ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3,5СложностьОценка: 4,5
Premier Role Making Of Cannes - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Это новый аромат, Premier Role выпущен в 2014.
Premier Role – интенсивный и глубокий восточный амбровый парфюм, который является отражением современности и индивидуальности. Аромат рассказывает историю вечерней встречи в фойе дорого отеля загадочной прекрасной незнакомки с элегантным, благородным кавалером: их глаза встретились, легкая улыбка касается губ, в воздухе витает желание. Остается только догадываться, кому из них принадлежит главная роль. Композиция основана на насыщенных бальзамических и ароматических акцентам, дополненных выразительными теплыми специями, а также более умеренными аккордами освежающей зелени и белых цветов.
Верхние ноты: Гальбанум, кардамон и элеми;
ноты сердца: Нероли, иланг-иланг и Тубероза;
ноты базы: Амбра и индонезийские пачули.
В составе парфюмерных композиций примерно 70% натуральных ингредиентов и 20% экстрактов. Дизайн флаконов разработан Waltersperger.
От Сергей Борисов:
Premier Role - с подзаголовком Boulevard Croisette – восточный амбровый аромат, но по его интенсивно-пряному и зеленому началу этой ориентальной саги вовсе не ждешь. Смола гальбана, нероли, гиацинт и элеми создают сильный зелёный и горький аккорд, с первой сцены мы понимаем, что главный герой или героиня – человек с резким характером.
Идея развития характера «главного героя» Premier Rôle заключается в раскрытии его человеческих качеств (постепенно из резкого он становится теплым. Бутоны расцветают, цветы становятся плодами).
Сначала уходит влажная и горькая зелень, оставляя аромат в желто-коричневых тонах. Проявляется неясный цветочный букет (в котором мягкая роза и сладкий иланг-иланг больше прочих стараются показать себя в слитном и сладкозвучном хоре) и пряный шоколад пачули – букетно-конфетная стадия развития отношений в своем ароматном проявлении. Этим отношениям не хватает легкости, смешливости, дурашливости – своим эмоциональным зарядом Premier Rôle напоминает «Служебный роман», настолько это серьезный и взрослый аромат. Цветы словно утоплены в шоколаде, отдельно от пряностей и амбры их почти не слышно.
Своим переходом от горькой зелени к древесно-шоколадным и амбровым нотам Premier Rôle напоминает многие классические духи прошлого. Зеленый цветочный гальбан без шоколада – Jean-Louis Scherrer. Гальбан и цветы с шоколадом и амброй – Must de Cartier. Если вам хочется более мужских примеров – крепкие, сухие, поджарые и смолистые Nino Cerruti pour Homme и Devin Aramis. Если продолжить кинометафору, то главные роли в блокбастерах, как правило, получают уже известные актеры – неизвестному актеру не собрать кассу.
Это не летучий блестящий одеколон, не задорные девочки-цветочки и не нежные пирожные с кремом на один укус – настоящие взрослые строгие духи. Кажется, что таким духам не могут соответствовать актрисы-дебютантки – им больше подойдут зрелые героини, которые дебютировали на красных ковровых дорожках еще в прошлом веке. Условно говоря, Пенелопа Крус, а не Руни Мара (правда, судя по тому, что Premier Rôle пока никаких лавров парфюмерного Олимпа не снискал – я бы сравнил его с вечно сексуальной Моникой Беллуччи, популярной среди кинозрителей, но не у киноакадемиков).
Если классические традиции аромата видны по упомянутым отсылкам к ароматам (да и амбровый жанр сам по себе не нов), то новизна у Premier Rôle связана несколькими вещами. Во-первых, с пряностями начальных нот, их длительности звучания (элеми) и относительной легкости и свежести (розовый перец). Во-вторых, с мягкой шоколадностью пачули, которую (кажется) теперь считает своим фирменным знаком Том Форд.
В мягком и шоколадном амбровом шлейфе порой проскальзывают сладкие искры иланга – но в аромате цветы неотделимы от древесно-амбрового шлейфа. Это не даёт цветочному букету проявиться отдельно – но и не дает аромату Premier Rôle развалиться на отдельные фрагменты. И даже амбровый шлейф долго не расплывается совсем, в нем остается сухой и прочный древесный стержень вроде ели и кедра (спасибо, что не уд!). Так что можно представить себе Premier Rôle как горькую и шоколадную амбру на палочке.
Только далеко-далеко в самом конце развития аромата (когда все герои уже покинули ковровую дорожку, фотографы и зрители разошлись), исполнители главной роли становятся обычными людьми с обычными привычками – легкая бензоиновая сладость, оставшаяся от амбры, может остаться после любого аромата.
Сюжет аромата оригинальностью не блещет, главных призов не возьмет, но работа крепкая, характер живой и понятный – так что для многих Premier Rôle может стать любимым и даже культовым героем.