20 years, M. Micallef
16 ноября в Москве, на борту роскошного теплохода «Arturs», в теплой и трогательной обстановке состоялось торжество по случаю 20-летнего юбилея «M. Micallef». Владелица марки Мартина Микаллеф и директор по развитию компании Шарбель Асмар специально прилетели в Москву, чтобы отметить этот праздник вместе с поклонниками бренда в России, среди которых были и сотрудники SpellSmell. Невероятно обаятельная и притягательная Мартина приветствовала каждого гостя, она поделилась очень личными и важными воспоминаниями об интересных моментах из истории фирмы.
«Моими любимыми ароматами по-прежнему остаются «Mon Parfum» и «Pure Extreme». Я также должна отметить, что очень ценю аромат «20 Years», так как он является символом успеха «M. Micallef», - заметила владелица бренда.
Новинке «20 Years», выпущенной специально к юбилею компании в рамках коллекции «Les Exclusifs», уделялось на встрече особое внимание. Традиционно композиции создавались штатным «носом» марки Жан-Клодом Астье, а также Джеффри Нежманом. Но Жан-Клод ушел на пенсию, и теперь муж Мартины продолжает разработку новых ароматов уже самостоятельно. Именно он является парфюмером «20 Years».
Дизайном флакона, как и всегда, занималась сама госпожа Микаллеф. Изысканная, роскошная бутылочка, исполненная в теплых золотистых тонах, передает всю элегантность, стиль и вкус марки «M. Micallef». «Может быть, Вы заметили, что задняя часть флакона напоминает змеиную кожу. Так мы хотели подчеркнуть, что «M. Micallef» меняется, мы можем, как змея, полностью скинуть кожу, обновиться. Именно по этой причине я нанесла этот узор на флакон», - сообщила Мартина.
Красивый и многогранный букет, имеющий яркий восточный характер, соткан из цветочных нот, экзотических фруктов и шипровых акцентов, он раскрывается на коже теплыми пачулями, ванилью и карамелью. «В этом аромате - особенные ноты. Мы хотели по-настоящему отметить 20-летие марки миксом различных запахов, и смешали их вместе», - сказала Мартина. По случаю праздника был сделан внушительных размеров стенд, символизирующий «возраст» компании, на фоне которого гости также могли сфотографироваться.
Верхние ноты: бергамот, мускатный орех, роза, тропические фрукты;
Ноты сердца: артемизия, герань, жасмин, цветок апельсина;
Базовые ноты: ваниль, древесина, карамель, мускус, пачули.