Time To Target, M.INT
Time To Target M.INT — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе фужерные фруктовые. Time To Target выпущен в 2016 году.
Парфюмер: Karine Vinchon Spehner.
Верхние ноты: бергамот, экзотические фрукты, лавандин;
средние ноты: гальбанум, розовый перец;
базовые ноты: мускус, кожа, мох.
"Как бы ни хотелось мужчинам казаться серьезными и занятыми исключительно решением вопросов мирового значения, кружить женские головы им хочется очень - втайне или откровенно. Интеллект, чувство стиля и аромат - главные помощники в этой увлекательной игре. Благодаря работе в кооперации с французским парфюмером Карин Виншон Спенер (Karine Vinchon) компания M.INT получила возможность радовать поклонников селективных запахов парфюмерной композицией TIME TO TARGET ("ВРЕМЯ ДО ЦЕЛИ ").
Это запах стиля, запах женского наваждения при взгляде на обладателя столь интригующего аромата, запах с держанности и истинного аристократизма. TIME TO TARGET олицетворяет собой власть, непоколебимость и презентабельность - то, что женщины всегда ищут в партнерах. Верхний аккорд аромата составлен автором из зеленой свежей ноты бергамота, яркого коктейля из только что
сорванных экзотических фруктов и пряной сексуальной нотки лавандина. Начальный аккорд звучит дерзко, но без безумства, вселяет надежду на скорое удовольствие и обещает, что время с обладателем такого запаха не будет потрачено зря. В сердечном аккорде появляется смолистая тяжесть гальбанума, деликатная пряность розового перца и глубокий чувственный запах пачулиевого листа. Также в "сердце" слышится ароматическое воплощение мужественности - древесина белого кедра. Центральный аккорд духов звучит спокойнее начала и воплощает основную идею аромата. В шлейфовой части царит классическое мужское трио из мускуса, дорогой кожи и дубового мха.
TIME TO TARGET - идеальный выбор для деловых мероприятий, но этот запах красив и гармоничен и в вечернее время. Он обладает приятной тяжестью, свойственной ароматическим цитрусовым композициям для мужчин, характеризуется долгим шлейфом и прекрасным послевкусием." - информация от бренда.
от: Sergey Borisov
Я бы хотел рассказать про Time To Target, свежий фужер с двойным дном. В начале это легкомысленно свежий и прозрачный ананас, сопутствующий лавандово-бергамотовому началу. Казалось бы, плесни кокосового молока, добавь пряного рома и вперед, на пляж! Но вместо этого аромат надевает темный галстук пачули, этим контрастом усиливая впечатление от белой рубашки с лавандовым запахом, и шагает в свой светлый просторный офис.
Противоречие чистоты-яркости-белизны и гладкости-затхлости-темноты создает интригу всей этой фужерной композиции. Команда яркого света и чистоты (лаванда, бергамот, ананас, ландыш, розовый перец, белый мускус) против команды загадочной тьмы и землистой основательности (Изо Е, пачули, кожа, мох). Свет и счастье долгое время одерживают верх, пока постепенно, через зеленые и древесные оттенки, не сдаются на милость нейтрального тепла и терпкой тьмы. Однако настоящим краеугольным камнем, или, если хотите, осью превращения аромата, работает ароматный материал вроде Dynascone. Парфюмер Карин Виншон-Спенер сначала показывает его свежий ананасовый и гиацинтовый бок, усиливая его светом лаванды и перца, а затем разворачивает древесно-землистой стороной за счет Изо Е, пачули и мха. Мужской это или женский аромат, каждый и каждая решает для себя.
: