Esencia 40 Aniversario, Loewe
Испанский бренд Loewe вышел на мировой рынок сравнительно недавно: до 1996 года, когда он вошел с состав французского концерна LVMH, мало кто знал о его существовании. А, между тем, компании, основанной почти 170 лет назад, есть чем гордиться – ее изделия входят в класс «люкс» и в начале прошлого века она поставляла свою продукцию королевскому двору. Выпуск двух парфюмерных новинок под названиями Pour Homme 40 Aniversario и Esencia 40 Aniversario посвящается сорокалетию с момента выпуска первого мужского аромата бренда.
«Лицом» рекламной кампании двух вариаций на тему оригинала Loewe Pour Homme стал испанский спортсмен Javier Hernanz. Несмотря на то, что Хавьер – призер в академической гребле на каноэ, он неплохо смотрится на фоне авто с флаконами, оформленными в цвета Формулы 1, и со штампом «40». Оба аромата ограничены в тираже рамками юбилейного выпуска. Знаковый парфюм 1974 года издания в классическом стиле представляет мужскую сущность изысканно и элегантно, и эти же черты воплощены в новых версиях.
Современным космополитам посвящается интенсивная композиция Loewe Esencia 40 Aniversario. Активные пожиратели будней и приверженцы всего нового, они много путешествуют. По уверениям создателей аромата, у него очень сложная концепция, включающая в себя больше двухсот ингредиентов восточной направленности.
Верхние ноты: Мандарин, Лимон, Лаванда, Базилик.
Средние ноты: Герань, Ландыш.
Базовые ноты: Амбра, Ветивер, Сандал, Дубовый мох.
Аромат выпущен в концентрации туалетной воды, облаченный во внушительный флакон объемом 150 мл.
: