E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Léonard pour Homme, Leonard

Léonard pour Homme Leonard — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе кожаные. Léonard pour Homme выпущен в 1980 году. Парфюмер: Ron Winnegrad. Верхние ноты: Бергамот, Лаванда, Майоран, Петитгрейн, Чабрец и Базилик; средние ноты: Артемизия, Гвоздика (цветок), Морковь, Кедр, Корица, Жасмин, Ирис, Пачули и Ветивер; базовые ноты: Амбра, Кастореум, Лабданум, Кожа, Мох, Ладан и Мускус. История французского бренда Léonard началась в 1958 году, когда лионский производитель тканей Jacques Léonard доверил свое имя Даниэлю Трибуйяру, чтобы создать компанию своего имени, Fashion de Léonard. Под этим именем стали выходить набивные цветочные ткани, очень популярные в то время, и готовые изделия из них (платья, галстуки, платки). Даниэль нашел способ печатать рисунки на трикотаже и запатентовал его. Яркие платья из шелкового джерси Léonard рекламировались слоганом «сто пятьдесят граммов счастья», компания делала знаменитый леопардовый трикотаж для Dior… Япония – основной клиент Léonard, из сотни бутиков бренда семьдесят находятся в Японии (2017), компания даже специализируется на выпуске кимоно! В 1969 году компания решила создавать ароматы, и первым стал женский цветочный Fashion de Léonard (1970), по названию компании. В 1980 году появился первый мужской аромат бренда, Léonard pour Homme. Решение несколько спорное, ведь основная продукция компании была ориентирована на женщин, и даже логотип – орхидея. Флакон Сержа Мансо был украшен стилизованным изображением мужского торса, с выраженными мышцами груди и пресса. Желающие могут считать изображение стилизацией римского доспеха «лорика мускулата». Парфюмер Рон Виннеград (Lagerfeld Classic, Furyo Jacques Bogart, Armani Giorgio Armani, Rumba Balenciaga) создал кожаную композицию, которую тоже можно было считать своего рода ароматным доспехом – Léonard pour Homme был внушительным и крепким ароматом. Он сразу показывает свой крепкий характер – бергамоту и лаванде сопутствуют ароматные и сухие горькие травы, достойные полезных лекарственных настоек или доброго куска мяса. Плотный смолистый тимьян, ароматный базилик и горькая полынь, – после такого начала можно ждать и темные ароматические фужеры, и зеленые кожаные шипры. Но здесь, после трав, наступает пора остроты и резкости – корица и цветок гвоздики добавляют огня, перед тем как припудрить аромат и немного растушевать горечь. Гвоздики довольно много, её пряный, зеленый, пудровый оттенок выделяется на мыльном фоне (здесь, на грани эвгенола и пачули, аромат приобретает характерный запах индийского мыла). После пряностей следует переход к сухому кожаному шлейфу Léonard pour Homme, который мне всегда казался каким-то уставшим и запыленным, несмотря на силу, уверенность и крепость всего аромата. Возможно, что дело в ладане, хоть и не заявленном в пирамиде, но явно присутствующем. С такой добротной кожаной базой Léonard pour Homme в 80-х годах мог бы стать фирменным ароматом какого-нибудь флорентийского бренда обуви или кожаных аксессуаров; он мог бы войти в мужскую коллекцию ароматов Hermes или стать первым ароматом, созданным специально для солдатского и сержантского состава. Немного кислая кастореумная кожа с дополнительным акцентом на пачули и с кучей дубового мха, очень похожая на базу аромата Van Cleef & Arpels pour Homme, отлично подошла бы для повседневного армейского использования. На параде такой аромат был бы дополнительной демонстрацией силы. Но конечно, аромат предательски демаскировал бы личный состав в полевых условиях, даже в темноте. А генеральскому составу выдать Antaeus Chanel. Как гласит слоган Léonard pour Homme, "Одни мужчины просто возьмут его, другие – смогут добиться". Miguel Matos : Lapidus Pour Homme мне кажется работой, в которой была идея уйти от нормы, установленной классическими ароматами 80-х годов. В нем по-прежнему присутствуют все стереотипные мужские элементы, такие как сильные древесные и ароматические ноты, фужерная структура и агрессивный тон. Это невежливо и не элегантно. Это довольно грубо и самоуверенно. Не только потому, что у него сильная проекция, но и из-за неочищенного общего тона. Однако есть и что-то сладкое в медовой ноте, которую мы видели раньше в Giorgio Beverly Hills For Men, сделанном тремя годами ранее. Но вместо сильных пачулей у Lapidus есть более зеленая сторона от синтетического мха и зеленых нот. Lapidus также сравнивают с двумя другими винтажными мужскими ароматами: YSL Kouros (я не чувствую ничего общего, кроме того, что они оба ароматные) и Balenciaga Pour Homme. Что я нахожу освежающим и забавным в Lapidus Pour Homme - умным способом контрастировать с его серьезной стороной сочным ананасом. Возможно, это сочетание ананаса и меда, противодействующее ароматной фужерной теме, было секретом его успеха, и это действительно другое. Джентльмен начинается экстравагантно и громко, но со временем успокаивается, открывая более формальную сторону в основе. Как я уже сказал, нюхать Lapidus Pour Homme весело, познавательно и он стоит очень мало денег. Однако я не думаю, что буду носить его в будущем. : Leonard

Оставить отзыв