Tubereuse 40, Le Labo
ОценкаОценка: 4,3333333333333СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 3
Композиция, созданная парфюмером Альберто Морильясом (Alberto Morillas) пышет цитрусами и белыми цветами, которые дополняют древесные и мшистые ноты. Интенсивная волна бергамота, танжерина и апельсинового цвета выдает некоторую одеколонистость верхних нот, но ненадолго, затем проступают ноты цветов в богатом древесном обрамлении. А где же королева, спросите вы, где же тубероза? Многие нетерпеливо твердят, что это нечестно, что их обманули, что главная героиня так и не соизволила сыграть свою роль, однако интрига аромата состоит именно в этом нарастающем напряжении, тубероза как кокетливая прима театра выступает в конце, в сопровождении нежной амбретты и деликатного мха, чтобы станцевать с ними финальный танец.
Автору удалось умело совместить в этом аромате мужское и женское начало, удалось сделать его всесезонным. Весной он свежее, с некоторой кислинкой, летом-слаще, зимой - звонче, а осенью он становится более томным. Посему у этой композиции нет пола, возраста и определенного времени года...одним словом- шедевр.
Валерий Михалицын (Аромо):
Запах туберозы, как и запах апельсинового цвета, почему-то всегда ассоциировался у меня с Парижем. Их нежная элегантность, мягкое свечение, романтическая, немного старомодная красота, на мой взгляд, гораздо ближе по духу одному из самых красивых городов мира. Но я никогда не был в Нью-Йорке — вдруг он на самом деле отличается от рассказов очевидцев, по которым мне представляется бодрая, кипящая, привольная и свободная от меланхолий и сожалений жизнь американского мегаполиса, который я так непатриотично считаю столицей мира. Так или иначе, это неважно. Важно то, что Tubereuse 40 никакой туберозой не пахнет. Он пахнет чем-то средним между флёрдоранжем, нероли и бергамотом, до полного блюра растушёванных чуть старомодным мускусным аккордом, сандалом и каплей несладкой ванили. При этом New York — абсолютно белоцветочный аромат и своим характером напоминает мне Cologne Indelebile Frederic Malle, только работа Le Labo — мягче, тише, спокойней.
В этом аромате так много элегантности и «старых денег», аристократичности и какой-то трогательной искренности. Конечно, он напоминает многие ароматы с апельсиновым цветом в главной роли, но особенно — утонченные французские одеколоны, идеальные для того, чтобы начинать день. Благодаря ванили и мускусу, в New York есть скромная, некричащая женственность, которая располагает к себе, успокаивает, окружает уютом и тихой песней, спетой голосом с явным французским акцентом.