Sine Die, LM Parfums
ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 4,5714285714286ШлейфовостьОценка: 4,1428571428571СложностьОценка: 3,8333333333333
Верхние ноты: инжир, грейпфрут.
Средние ноты: кожа, фиалка.
Базовые ноты: белое дерево, амбра.
Лоран Маццоне (Laurent Mazzone), харизматичный основатель французского нишевого Дома LM Parfums, представит на предстоящей выставке Esxence 2016 в Милане два новых свои творения. Оба аромата, названные Aldheyx и Sine Die, обладают узнаваемым характером благодаря дерзкой индивидуальности своего создателя и продолжают темы страсти, алхимических чудес и парадоксов.
Немного безумия всегда присутствует в духах Лорана. В композиции LM Parfums Sine Die парфюмер сознательно вводит слушателя в искушение ринуться в пучину наркотического опьянения. И тут же бросает ему спасательный круг в виде чистых, прозрачных нот, за которыми маячит призрак бесконечного пространства.
Строгость, уверенность, спокойствие. Ничего лишнего, ничего вычурного и броского. О чем речь? Об аромате LM Parfums Sine Die, оригинальность которого заключается в абсолютном отсутствии лишних деталей. Начальные аккорды сладкого, спелого инжира гармонично сочетаются с легкой горьковатостью розового грейпфрута. Сердце аромата отличается классической кожей, которая оттеняется воздушной, пахучей фиалкой. Завершающие древесные аккорды подчеркиваются выдержанным ароматом амбры. Кому придется по душе такая мягкая и в то же время сильная композиция? Истинным леди и джентельменам, которые ставят безопасность и стабильность превыше всего, знают, что истинная красота не требует шума и блеска, и с годами становятся только мудрее и привлекательнее, как шотландский виски или кубинская сигара.
LM Parfums Sine Die — почувствуйте себя властителем Вселенной!
Ароматы LM Parfums Aldheyx и LM Parfums Sine Die будут доступны в концентрации парфюмированной воды в флаконах объемом 100 мл каждый.
от Valery Mikhalitsyn: Композиция была представлена Лораном и его командой на миланской парфюмерной выставке Esxence в марте 2016 года, а названием повторяет выражение в латинском языке, обозначающее отсутствие запланированного времени для встречи, когда-нибудь. Признаюсь, от подобного заголовка парфюмерной истории мозги съезжают набекрень, потому что выразить в аромате ощущение неопределенности по отношению к чему-либо кажется задачей непосильной и может иметь великое множество решений, каждое из которых будет верным. Нужно знать лишь причину, по которой автор интерпретировал это абстрактное ощущение (да и ощущение ли оно?), состояние именно так, а не иначе.
Sine Die — это спелая, сладкая, бархатистая мякоть инжира, заключённая в кокон, сплетенный из листьев осоки. На его блестящей изумрудной поверхности кое-где сверкают ярко-красные капли крови — кто-то уже поранился, желая добраться до мягкой сердцевины. Сладкая мускусно-фруктовая (с характерной грейпфруту терпкой горечью) завеса или, правильней сказать, фон, напоминающий запах некоторых косметических средств (да, благодаря характерному звучанию инжира), лишь усиливает ощущение холода и отстраненности, изображённых в тревожных металлических оттенках и тонах сухой, острой зелени. Они будто возносятся над композицией, но не доминируют, а обуславливают характер, в котором нежность и ранимость окружены изящной, но опасной для окружающих бронёй.
Это Март, истерично и маниакально хлещущий, что есть силы, по посягающему на его земли Февралю. Он превращает солнечные лучи в маслянисто блестящие желто-зеленые лезвия, рассекающие и уничтожающие низко висящую серую пелену, укрывшую небо. Взмах — и лезвия летят на обледеневшие тротуары, набережные, крыши. Взмах — и молчаливые глыбы рассыпаются в ледяную щепу, из которой до следующего февраля уже не сложить слова «вечность». Взмах — и долгожданное освобождение. Так расстаются с иссушающей влюбленностью, избавляются от гнёта страданий и горечи, чтобы на душе вновь стало светло. Над внешним фруктово-инжирным, сочным аккордом Sine Die расплывается кровавая улыбка, вызывающая озноб, уничтожающая всякое желание добраться до нежного сердца, чтобы глупо ранить его и затем растоптать.
Как Лорану Маццоне удалось с помощью соединения зелёного и фруктово-мускусного аккордов добиться такого чёткого образа и столь сильной эмоции? Полагаю, перед нами случай, когда совокупность аккордов или компонентов является чем-то ощутимо большим и качественно совершенным, чем простая их сумма.
Валерий Михалицын (Аромо):
Сегодня французская марка LM Parfums утратила прежнюю популярность в России, но, конечно, не и из-за самих ароматов (они, как минимум, стоят внимания), а из-за дистрибьюторских дел. Работы креативного директора и основателя Лорана Маццоне напоминают мне что-то среднее между ароматами Тома Форда и Сержа Лютанса: качество, стойкость, яркость и манифестация в них — от первого, а декадентский драматизм и сторителлинг — от второго. Sine Die — не бестселлер, но, пожалуй, моя любимая композиция бренда, особенно летом. Это спелый, даже несколько перезревший инжир, его молочная, сладкая, чуть солёная мякоть, которой парфюмер Жером Эпинетт придал парфюмерные очертания при помощи фиалково-замшевого аккорда и щедрой дозы древесной синтетической амбры. Но главное в аромате — не это, а фрукты — яркие, сочные, спелые, пробуждающие и жизнеутверждающие, уложенные в корзинку, сплетённую из листьев осоки, на краях которой повисло уже немало капель неосторожной человеческой крови. В прямом смысле слова «острая» зелень сочетается с яростным фруктовым залпом, чтобы смягчиться в огуречной замше, разрезанной амбровым скальпелем.
Название аромата Sine Die можно перевести с латыни как «без даты», «без срока давности», «когда-нибудь». И одному Лорану Маццоне известно, какую историю на самом деле рассказывает этот необычный, в чём-то даже жестокий и злой, но внешне жизнерадостный фруктово-зелёный аромат. Композиция идеальна, чтобы начинать жаркое утро — вместо фруктового фреша, если вы следите за потреблением сахара, и хороша, чтобы провести в ней целый день. Красивое инжирно-замшевое мерцание на поверхности амбрового клинка длится даже в самые знойные дни не меньше десяти часов и, скорее всего, будет сопровождать ваш вечерний приём душа. К тому же аромат не нарушает личного пространства других людей и держится почтительно, хоть своему владельцу и будет заметен. А не это ли главная парфюмерная добродетель?
: