Cuir Kora, L'Orchestre Parfum
Cuir Kora L'Orchestre Parfum — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе кожаные. Cuir Kora выпущен в 2017 году.
Cuir Kora был создан Anne-Sophie Behaghel и Amelie Bourgeois.
L’Orchestre Parfum молодой независимый дом из Парижа, взявший за идею синтез музыки и ароматов. Музыка сублимирует самые красивые ноты парфюмерии в пять унисекс ароматов, созданных вручную французскими ремесленниками, парфюмерами и музыкантами. Это дуэт парфюмеров — Энн-Софи Бегагель и Амелия Буржуа, где созданные ими ароматы интерпретируются с помощью музыки пятью виртуозами. К каждому аромату есть записанный трек, где в главной роли выступает один из музыкальных инструментов.
Аромат зовет нас в новое путешествие на этот раз в Казаманс, один из южных регионов Сенегала. Вокруг нас мирная африканская саванна. Сидя в тени мангового дерева где-то вдали слышишь нестихающую музыку традиционного празднества. Звуки коры, музыкального струнного инструмента, задают ритм томному, жаркому, яркому духу саванны.
Регион Казаманс в Сенегале — Мирная Саванна. Начало магической церемонии убаюкивает гармония народного инструмента кора. Кожа или мираж, решать вам. Дикая, древесная и пряная кожа.
В верхнем аккорде парфюм L'Orchestre Parfum Cuir Kora дарит сладковато-смолистые оттенки элеми, запах спелых плодов сливы и манго, окутанные пряными специями и горьковато-цитрусовым запахом кардамона. В сердце парфюма запах кожи соединяется с шафраном и дымно-ароматическим ладаном. Тогда как финальный аккорд дарит смолистые оттенки амбры, ванильно-смолистый бензоин, теплую пряность пачули и благородный запах древесины палисандра
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: Манго, Персик, Кардамон
Ноты сердца: Элеми, Кожа
Ноты базы: Лабданум, Палисандровое дерево, Бензоин.
Аромат Cuir Kora, L'Orchestre Parfum выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 100 мл.
от: Sergey Borisov
Казаманс. Сенегальские саванны. Ритуальная церемония под музыку коры – струнного инструмента с 21 струной.
Странная и прекрасная кожа, кожа-мираж, притягивающая своей фруктово-древесной сладостью, шафранной горечью и теплым дымом. Дымная и фруктовая, пряная и бальзамическая – одним словом, удивительная и текучая. Один из тех ароматов, что влюбляет в себя своей оригинальностью. Столь же удивительная музыка инструмента по имени кора – будто исполнителю фламенко дали в руки арфу и сказали «играй двумя руками!»
Alex Osipov:
Cuir Kora оказалась еще одним приятным сюрпризом. В принципе, это мой нелюбимый тип кожи — свирепая дегтярная cuir de Russie, но милые французские хипстеры так остроумно просочетали ее с зеленым манго и слегка раздражительным кардамоном, что получилось и экзотично, и выразительно.
Африку нелегко подать в запахе: обычно парфюмеры берут арабский Север — Марокко, Алжир, Египет — и делают восток. Я даже и не припомню никакой другой интересной глубинной Африки среди духов, хотя никогда особо не интересовался этой локацией. Кожа стреляет в этом аромате первой и очень красноречиво, дальше на нее с двух сторон бросаются манго с кардамоном и некоторое время душат — аромат делается очень странным, интересным, но разбалансированным и даже не слишком приятным (хотя, возможно, просто слишком чуждым), но вскоре снова устаканивается. Это довольно причудливая, воздушная, кисловато-пряная кожа, напоминающая эксцентричные кожи «Аткинсонов», «The Excelsior Bouquet» и «The British Bouquet», но более черная, одновременно смолистая и воздушная. Нос привычно просит от смол большей сладости, но они отказываются, оставаясь суховато-солеными, сенными, словно выгоревшая трава в саванне. Красивое решение, но аромат остается как бы незаконченным… туда просится какой-то яркий точечный акцент — не закрывшийся на ночь алый цветок… — что-то более круглое или темное, или плотное. Но, возможно, фишка как раз в том, что его там нет. С ним запах сразу стал бы обычнее, какие уже много кто и когда делал. В общем лично я кульминации монолога так и не услышал.
Африканская лира-кора с ее длинным грифом и похожим на банджо, но более глухим и гитарным звуком красиво ведет присевшую на мягких коленях, лениво пританцовывающую мелодию — босыми ногами в остывающей после дневного зноя пыли, глядя на алый закат и предвкушая отдых в шатре и ужин у огня.
: