L'Heure Verte, Kilian
L'Heure Verte Kilian — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные фужерные.
L'Heure Verte выпущен в 2021 году. Парфюмер: Mathieu Nardin.
Верхняя нота: Абсент;
средние ноты: Лист фиалки и Абсолют лакричника;
базовые ноты: Пачули, Древесные ноты, Ветивер и Сандал.
Kilian расширяет парфюмерную коллекцию The Liquors, вдохновленную насыщенными ароматами алкогольных напитков, и представляет две новинки: L'Heure Verte и Apple Brandy on the Rocks. Коллекция напоминает нам о том, что Килиан Хеннесси — наследник французской семьи, производящей всемирно известный коньяк.
В то время как первые две композиции коллекции, Angels' Share и Roses on Ice, интерпретировали ароматы коньяка и джина, две новинки посвящены городам: Парижу и Нью-Йорку, а также связанным с ними знаковым напиткам: абсенту и яблочному бренди со льдом.
L’Heure Verte передает дух ночного Парижа и назван в честь традиционного французского шота — ритуальной порции абсента с сахаром в стакане.
Как первое сотрудничество между основателем Килианом Хеннесси и Французский парфюмер Матье Нарден сотрудничает с Килианом Хеннесси впервые. Для своего дебюта он выбрал композицию, основанную на ноте пачули со вступление в виде абсента, а также листьев и корней лакрицы.
Новинки представлены во флаконах объемом 50 мл в концентрации Eau de Parfum.
Валерий Михалицын (Аромо):
Вряд ли в алкогольной культуре существует напиток, вокруг которого сложилось столько легенд и мифов, сколько вокруг абсента. Во многих странах настоящий абсент запрещён из-за токсичности и психоделического эффекта, который способен вызывать содержащийся в горькой полыни туйон. Запрещён он даже во Франции — стране, которая сделала его культовым. Своё творчество абсенту посвящали живописцы-импрессионисты, музыканты, писатели, а пили в конце XIX века буквально все. Как только парфюмерия встала на ноги — и в ней скоро сыскались художники, воздавшие почести мрачному, но такому красивому напитку. «Зелёный час» — очередной оммаж, один среди многих. И не самый достоверный, на мой взгляд. Будучи травяной настойкой, натуральный абсент имеет мощный ароматический старт, в котором голоса множества трав сплелись в целый хор, но L’Heure Verte — композиция про бадьян на плотной древесно-мускусной базе. В нём как будто много всего, но на самом деле это иллюзия, достигнутая с помощью сочетания контрастных материалов — натуральных пачулей и гладкого, яркого, глянцевого звёздчатого аниса. Между ними —пространство, заполненное ветивером, сандалом и апельсиновым цветом. Вот и вся конструкция. Но так как все аккорды достаточно сильно отличаются друг от друга и сами по себе яркие, то складывается ощущение, что композиция сложная. L’Heure Verte — смурной, уставший от вечеринки накануне, тяжело дышащий — он словно мечтает о стакане воды с лимоном, но вместо этого должен продолжать веселье. Полюбить зелёную фею Килиана Хеннесси смогут лишь те, кто обожает запах аниса и солоноватой лакрицы. Как парфюмерный абсент он немощен, но в качестве аккомпанемента к настоящему или для придания образу декадентской эффектности вполне пригоден.
Elena Prokofeva :
L'Heure Verte пахнет настоящим абсентом. Горьким и зеленым, но с сильным запахом аниса, с нотами фенхеля, мелиссы, можжевельника, дягиля, ромашки, лакрицы. И полынной настойки. И листьев полыни, смятых в руках.
С водянисто-зелеными нотами фиалкового листа и тихим ароматом лесных фиалок, расцветших среди опавших, горько и пряно пахнущих листьев, на сытой, сырой, пробуждающейся земле.
L'Heure Verte пахнет весной. Абсентом и весенним лесом. Таким же холодным, как осенний, но благоухающим более сдержанно, влажно и строго. Пора настоящего цветения и урагана ароматов еще не пришла в этот лес: в нем только зеленая дымка и слишком рано пробудившиеся фиалки.
L'Heure Verte – блаженство для любителей пачулей.
Пачули здесь переливаются разными гранями.
Прежде всего – сырые землистые пачули в сочетании с землисто-зеленым ветивером.
Но потом проявляется более густой, теплый аромат пачулей, экзотический, с оттенком горького шоколада, должно быть тот самый, которым когда-то благоухали привозимые из Индии кашемировые шали: бархатистый темный аромат, напоминающий о крыльях бражника…
И почти сладкие пачули, слившиеся в единую ноту с сандалом.
Пачули в L'Heure Verte – и почва, из которой растут цветы, и ковры в комнате, где пьют абсент, и кашемировая шаль на плечах незнакомки, которая вполне может оказаться той самой Зеленой Феей, похищающей разум, и нота винтажных духов, и оттенок современного неошипра.
Фантазийные пачули под зеленой абсентовой вуалью, под россыпью пряных трав.
L'Heure Verte из числа тех ароматов, которые нуждаются сначала в тепле кожи (на блоттере его вообще невозможно оценить), а потом – в свежем воздухе. Он очень диффузный и лучше всего почувствовать его красоту можно на улице, когда он получает возможность расправить крылья.
В помещении L'Heure Verte может этими крыльями плотно и душно спеленать… Но если проявить сдержанность в нанесении, все будет хорошо. Однако не так хорошо, как на свежем воздухе.
Стойкостью L'Heure Verte превосходит Apple Brandy on the Rocks. Пожалуй, он способен сравняться с арабскими ароматами, славными своей хваткостью… Но L'Heure Verte настолько изящен, что совершенно не утомляет.
L'Heure Verte – запах ранней весны: скорее всего, он будет по-настоящему восхитителен в феврале и в марте, хотя и сейчас он меня пленяет своим настроением «Лунной сонаты» и летящим, но бархатистым шлейфом.
Но это – субъективное восприятие.
Eddie Bulliqi :
L’Heure Verte явно берет генеалогию у Лолиты Лемпика Au Masculin. Последний - один из моих любимых ароматов всех времен, позвольте мне рассказать вам об их различиях. Их отверстия очень близко параллельны, источая пьяные ароматы лакрицы, оттененные характерными темными сочными тонами. Lolita Lempicka производит в целом более богатое, оркестровое впечатление с множеством проявленных граней, от перечного базилика до сухой меловой фиалки, теплого коричного сандалового дерева и мягкой ванили. В целом, Lempicka кажется очень сбалансированным и крепким по композиции, тогда как L’Heure Verte шаткий и асимметричный, создавая более резкий, горький и маслянистый образ. Абсент оставляет желать лучшего, а также немного цитрусовых, а общая композиция сокращена вдвое между кислыми верхними нотами и чрезмерно мягкими эффектами кондитера в базе (миндальные конфеты, рахат-лукум, пирог Бейкуэлл). Впечатление интересное, захватывающее, но его пригодность к носке справедливо ставится под сомнение.
: