Flower by Kenzo L'Elixir, Kenzo
ОценкаОценка: 2СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 2
Этим летом компания Кензо (Kenzo) делает уже не первый парфюмерный подарок для представительниц прекрасного пола. Следом за версией Legere классического парфюма Flower by Kenzo был выпущен более насыщенный и сложный фланкер, получивший название Flower by Kenzo L'Elixir.
Этот аромат обещает быть многогранным, цветочно-гурманским и соблазнительным, что так актуально долгими и уже не слишком жаркими летними вечерами. Приковывающий внимание парфюм вобрал в себя всё лучшее, что было в оригинале Flower by Kenzo, но теперь в нем стало еще больше загадки и сладких, манящих составляющих.
Новая версия мака от Kenzo продолжает традиции чувственности и женственности, присущие линейке Flower. Создатель аромата, парфюмер Альберто Мориллас заложил в основу композиции эссенцию болгарской розы — цветка, чей аромат является, по его мнению, совершенным абсолютом женственности и шарма. Сливаясь в сердце с аккордами апельсинового цвета и пралине, аромат окутывает изысканным цветочным облаком. Звучание благородных цветов предваряет сочный, рубиново-цитрусовый коктейль, составленный из нот малины и мандарина. В шлейфе, под стать характеру аромата, — сладкая бурбонская ваниль с пудровым аккордом, медленно тающаяся, словно ложка сливочного мороженного в горячем кофе.
Среди нот были заявлены солнечный мандарин, спелая ароматная малина, нежный апельсиновый цвет, пышная роза, конфеты пралине и мягкая, женственная ваниль. Ненавязчивая пудровость, как визитная карточка знаменитого аромата, также сохранилась в его звучании.
Верхние ноты: мандарин, малина.
Средние ноты: абсолют болгарской розы, апельсиновый цвет.
Базовые ноты: абсолют бурбонской ванили, пралине, пудровые ноты.
Новинка, получившая название Flower by Kenzo L'Elixir от Kenzo, будет представлена во флаконах узнаваемой формы, которые теперь обрели смелую темно-красную расцветку. Объемы, доступные для покупки – 50 и 100 мл. (также в некоторых магазинах будут представлены флаконы и по 30 мл).
Над созданием этой красочной женственной новинки работал один из самых известных парфюмеров – Альберто Морильяс (Alberto Morillas).
"Сила Цветка" - это новый манифест саги FlowerbyKenzo, с которым Kenzo празднует пятнадцатилетие коллекции и представляет новое издание FLOWER BY KENZO L'ELIXIR. Лицом рекламной кампании стала китайская модель Ming Xi. Рекламная кампания Kenzo L'Elixir продолжает рассказывать о хрупком маке, путешествующем по мировым мегаполисам. Если действие предыдущих роликов Flower происходило в Майами, Париже и Буэнос-Айресе, то на этот раз в качестве декораций выбраны величественные очертания Национального конгресса Бразилии.