Mad Love, Katy Perry
Американская певица и творческая личность Кэти Перри (Katy Perry) выпустила, наконец, от имени своего парфюмерного бренда Katy Perry свой новый женский аромат под названием Mad Love (Безумная Любовь), релиз которого ранее был запланирован на осень 2015 года. Выпуск новой композиции был объявлен ещё в прошлом 2015 году вместе с официальным выходом парфюма Mad Potion, продолжением которого и является аромат Mad Love.
Аромат для женщин появился под названием Mad Love и сразу вызвал лавину слухов. Дело в том, что название для композиции странным образом напоминает строчку одной из песен другой знаменитой певицы Тэйлор Свифт «You know it used to be mad love» из композиции Bad Blood. Поговаривают, что эта музыкальная композиция, в свою очередь, была посвящена Кэти, которая просто сделала ответный шаг. Что ж, теперь очередь за Тэйлор.
В композиции Katy Perry Mad Love характер сексуального и обольстительного, манящего мускусно-ванильного парфюма Mad Potion приобретает более воздушные, светлые и мягкие черты. Новые духи созданы для молодежной аудитории и являются приятным, более легким и объемным, но столь же обворожительным и непреодолимым ароматом с определенной долей безумия. По словам самой певицы, вы не сможете противостоять силе этой безумной любви. Композиция сочетает в себе насыщенные фруктовые ароматы, умеренные аккорды сладости и нежные, воздушные мускусные акценты, более легкие кисловатые оттенки и деликатный запах благородных, драгоценных пород древесины.
В составе парфюма Mad Love объявлены следующие основные ноты: яблочный сорбет, розовый грейпфрут, клубника сорта Mara des Bois, жасмин, пион, дицентра великолепная, сандал, мускус и кокосовая пальма.
В настоящее время новые духи Mad Love можно найти в Kohls с объемом флакона 30 мл в концентрации парфюмированной воды. Новинка будет также представлена с объемами 50 и 100 мл. Флакон аромата выполнен в стиле предыдущего издания, но имеет более светлые розовые тона. Дизайн бутылочки очень напоминает таковой прошлогоднего релиза. Венчает флакончик шар, стилизованный под мрамор. Лицом рекламной кампании стала, несомненно, сама Кэти, которая предстала в образе купидона с розовыми локонами.
: