Nin-Shar, Jul et Mad
ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 4,5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 4,5
Французский семейный бренд Jul et Mad запланировал на 27 марта дебют своей новой коллекции Les White из трех ароматов под названием Nea, Nin-Shar и Garuda. В новинках воплощена страсть Жюльена и Мадлен к тайнам и загадкам величественных древних цивилизаций, которые исчезли с лица Земли в незапамятные времена. Романтика – ключ и к характеру ароматов, и к отношениям влюбленной пары, которая представит новый парфюм.
Nin-Shar Jul et Mad Paris - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Nin-Shar выпущен в 2015.
Парфюмер: Sidonie Lancesseur.
Одно из семи чудес древности, висячие сады Семирамиды, поддерживались, согласно шумерской легенде, богиней растений Nin-Shar, у которой родителями были боги плодородия и воды. Волшебство возрождения природы воплощено парфюмером Sidonie Lancesseur в аромате унисекс Jul et Mad Nin-Shar нотами пышной зелени и цветов южных широт, привольно раскинувшихся на драгоценной древесине. В композиции причудливо, словно вьющиеся побеги растений, переплелось дыхание старины и современная элегантность и шарм.
Верхние ноты: бергамот, роза, артемизия.
Ноты сердца: турецкая роза, египетский жасмин, пачули.
Базовые ноты: дерево Агар, бензоин, ваниль Бурбон, Виргинский кедр, сандал, ладан.
Ароматы коллекции Jul et Mad Les White будут доступны в концентрации парфюмированной воды в коллекционных позолоченных флаконах объемом 50 мл.
от: Valery Mihalitsyn
В шумеро-аккадской мифологии Нинсар – богиня растений и владычица садов, дочь богини земли и плодородия Нинхурсаг и верховного бога Энки. И если были под луной древнего мира рукотворные сады, достойные Нинсар, то это, несомненно, Висячие сады, разбитые по приказу Навуходоносора II – царя Вавилона. Многочисленные растения были свезены со всех известных земель и высажены в плодородную почву многоярусных садов. Редкие и диковинные животные и птицы веселили взор монарха и высшей знати, отдыхавших под сенью пальм, гранатовых, фисташковых и грушевых деревьев. Однако в аромате Nin-Shar символом садов в очередной стала роза – бессменная королева цветов. Такой выбор отождествляет Нинсар с Афродитой. Это ода цветку, многогранности, полноте и великолепию его аромата.
На начало приходится чуть пьяный, свежий, сочно-ягодный аккорд алой розы, распустившейся в утреннем воздухе. Разогреваясь, становясь к полудню знойным, он впитывает в себя ароматы разморенных цветов и трав. На лепестках словно выступают бисеринки теплого ароматного масла – густого, сладкого, слегка воскового; к нему присоединяется тонкий, элегантный, горьковатый запах парящей земли. Так, что на мгновение складывается ощущение, что мы имеем дело с очередной вариацией «роза и пачули». Это не так. Земляной аккорд не только уравновешивает почти обезумевшую, растаявшую от жары и самолюбования розу, но и создает правильную, на мой взгляд, огранку, добавляет необходимую контрастную четкость. К закату интенсивность цветочного соло несколько уменьшается, оборачиваясь фруктово-сладким, тягучим тоном, на который аккуратно, тонкими штрихами, слегка, поверх цветов и земли наносится анималистическая нота. Ее присутствие добавляет глубины и объема композиции – и вот перед нами зрелая роза, закатная, нехотя роняющая лепестки. Сладко-томный её вздох сопровождает угасание композиции.
Парфюмером Сидони Лансессёр (Sidonie Lancesseur) из грасской компании Robertet был использован абсолют дамасской розы, производимый этой компанией, вносящий в аромат роскошную гладкость, сияние и мягкость, временами кажущуюся даже пудровой. Не обошлось, однако, без недостатка: в Jul et Mad почему-то решили окрасить состав в ярко-гранатовый цвет, оставляющий на белом блоттере и светлой одежде пятна цвета раствора марганца. На коже, кстати, тоже, но бледные, легко удаляющиеся, если место нанесения просто потереть пальцем. Правда, среди тех, кто считает растирание надушенной кожи преступлением, этот вариант, полагаю, не приживется.
: