Garuda, Jul et Mad
Garuda Jul et Mad Paris - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Garuda выпущен в 2015.
Парфюмер: Luca Maffei.
О величии кхмерской цивилизации напоминает сохранившийся на территории современной Камбоджи гигантский храм Ангхор, украшенный тысячами изображений мифического божества Гаруда – крылатого коня бога Вишну или Кришну. В композиции для женщин и мужчин Jul et Mad Garuda парфюмер Luca Maffei в полную силу использовал мотивы пышной тропической природы, по-восточному насыщенные и изысканные.
Верхние ноты: бергамот, апельсин, зира, розовый перец.
Ноты сердца: дерево Агар, шафран, ром.
Базовые ноты: пачули, ветивер, древесина, белый кедр, кашмеран, амбра, ваниль, мускус.
Ароматы коллекции Jul et Mad Les White будут доступны в концентрации парфюмированной воды в коллекционных позолоченных флаконах объемом 50 мл.
от: Valery Mihalitsyn
Ангкор-Ват – гигантский индуистский храмовый комплекс, стоящий на территории столицы древних кхмеров, возведенный в честь бога Вишну, и окруженный ныне лесами Камбоджи. Считается, что в его центральных покоях жили древние боги, а сам он символизирует собой мифическую священную гору Меру, повторяя её очертания. Башни храма являются вершиной, стены — скалами, а ров вокруг — океаном, окружающим центр Вселенной. При посещении супругами этого величайшего культового сооружения была найдена идея для третьего и последнего на сегодняшний день аромата из коллекции Les «White» - Garuda. Гаруда – бог птиц, имеющий обличие получеловека и полуптицы. Гаруда помогал Вишну и Кришну в борьбе со злом, а также считается богом солнца, пожирающим змей, как вечных антиподов солярному божеству.
В аромате Garuda парфюмеру Луке Маффеи (Luca Maffei) предстояло передать великолепие архитектуры древних кхмеров и отпечаток времени, оставшийся на ней. Для работы был взят, как утверждают авторы, камбоджийский уд. Вполне возможно. По крайней мере, аккорд воссоздан весьма достоверно (и хоть пара капель камбоджийского уда в моих запасах может быть не самого высокого качества, я склонен верить авторам).
Древний, теплый, я бы даже назвал его сочным, аромат напоминает запах распаренной древесины, лежащей в теплой воде, и дым, поднимающийся из ритуальных курильниц. Алкогольно-бисквитный старт вызывает радостное недоумение, а орехово-лактонный нюанс, похожий на запах чая улун, округляет и успокаивает сладко-древесную базу. Это не кондитерская сладость, но присущая эфирному маслу кедра. Действительно красиво. Вопреки ожиданиям, композиция вовсе не кажется плоской – сладкий алкогольный старт и хлебно-ореховое, с молочными тонами сердце выгодно и нетривиально обыгрывают древесную базу, насыщая аромат объемом.
: