I Want Choo, Jimmy Choo
I Want Choo Jimmy Choo — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
I Want Choo выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Мандариновый сок и Персик;
средние ноты: Жасмин и Ликорис лучистый;
базовая нота: Ваниль.
Jimmy Choo — это бренд роскошных аксессуаров, который продает женскую и мужскую обувь, сумки, солнцезащитные очки, аксессуары и парфюмерию. В коллекции ароматов от этой марки недавно появилось очередное пополнение — новая женская цветочная композиция I Want Choo. Парфюм считается важным продолжением коллекций бренда, последним штрихом, дополняющим аксессуары для женщин.
I Want Choo, новый аромат от дизайнерского бренда Jimmy Choo, выйдет на рынок в конце 2020 / начале 2021 года. Новинка анонсируется как искристый цветочно-восточный парфюм с акцентированными нотами бархатистого персика и ванили. Аромат назван в честь слогана модной коллекции дома (круизной коллекции 2018 года).
Ощутите чувство желанности, уверенности и гламура с новым ароматом Jimmy Choo для женщин. I Want Choo Eau de Parfum - это искрящийся цветочно-восточный аромат, смешанный с бархатными нотами персика и ванили, которые сменяются цветочными нотами жасмина и красной паучьей лилии (ликориса лучистого) . Женщина I Want Choo принимает решения с хорошим настроением и хочет повеселиться. I Want Choo - идеальный аксессуар для современной гламурной женщины.Аромат-спрей идеально подходит для женской сумочки, поэтому станет отличным спутником в дороге.
Граненый флакон с высоким горлышком, монограммой JC и золотой крышкой-распылителем был разработан французским агентством Objets de Convoitises.
I Want Choo, цветочно-восточная женская парфюмерная вода от Jimmy Choo, помещена в граненый стеклянный флакон (Stoelzle Masnières Parfumerie), в котором демонстрируется джус персикового цвета. С технической точки зрения особенно сложной задачей оказалось прохождение стекла через узкое горлышко в пресс-форме, которое позволило сформировать длинное, корсетообразное горлышко флакона, равно как и получение идеальной отделки поверхности плеч. «Распределение стекла в его основании обеспечивает флакону динамическую основу; края слегка загнуты вверх с каждой стороны», - поясняет стеклодув. На лицевой стороне флакона допуск стекла был уменьшен, чтобы облегчить приклеивание монограммы JC.
Флакон закрывается сферической металлизированной крышкой Surlyn (Qualipac); сложный процесс декорирования по заявлению поставщика. Эффект на воротнике был достигнут путем сочетания традиционных методов, включая электроэрозию, с нанесением лазерной текстуры непосредственно на форму, что было непросто, учитывая ее цилиндрическую форму.
Аромат помещен в коробку от Invercote G с офсетной печатью, покрытую красным глиттером со всех четырех сторон. Монограмма JC состоит из нескольких слоев тиснения, а однослойное тиснение используется для названия бренда и аромата.
Созданный парфюмерами Соней Констан, Луизой Тернер и Антуаном Мезондье (Givaudan), I Want Choo содержит ноты персика, красной паучьей лилии и ванили.
Аромат был запущен в продажу во Франции в январе и продается по цене 61 евро за 40 мл, 87 евро за 60 мл и 115 евро за 100 мл.
: