Smolderose Spray Eau de Parfum, January Scent Project
Американский бренд January Scent Project представил три дебютных аромата категории «унисекс». Основатель и парфюмер компании Джон Бибель (John Biebel) реализовал свою давнюю мечту — наблюдать и наслаждаться процессом создания ароматов, чтобы в результате появились композиции прекрасные настолько, что смогут передать через свой запах всю щедрую гамму чувств и эмоций.
Композиция Smolderose January Scent Project с ориентальным звучанием завораживает глубокими дымными, волнующими нотами смол и сладостью цветов.
Старт: бергамот, ладан.
Сердце: шафран, дамасская роза, бузина.
База: чойя нах, уд, пачули, дым, лабданум.
Новинки вышли в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл по цене 125$, 30 мл по цене 65$ и в семплах по цене 15$, доступны в продаже на официально сайте бренда.
by Kafkaesque:
Во-первых, на мой взгляд, список представляет собой краткое изложение, а не полное включение всего, что есть в аромате. То, что появилось на моей коже, подтвердило это. Я твердо уверен, что в этой версии Smolderose есть розовая герань, как и в версии 2015 года. Кроме того, я думаю, что аромат также включает ветивер. Он может даже включать немного мирры, хотя вместо этого аромат может исходить от чойи.
Это подводит меня ко второму пункту: если вам интересны «жареные морские ракушки» в списке нот, это отсылка к чойе (или, возможно, чойа нах), дистиллированной эссенции измельченных, жареных ракушек. Обычно он используется в натуральной парфюмерии, обычно в композициях благовоний, но также и в некоторых коже, а иногда и в шипрах. Я видел, как некоторые люди описывали его аромат как «вонючий». Позвольте мне заверить вас здесь и сейчас, что ничто в Smolderose не пахнет рыбой или морепродуктами на моей коже. Здесь нет ничего соленого или водного. Описание White Lotus Aromatics может вас еще больше убедить:
Чойя Нах - это традиционная деструктивная перегонка сухих жареных ракушек. Масло коричневого цвета с дымчато-океаническим, сухо-мшистым, древесным букетом и сладким амбровым оттенком.
В натуральной парфюмерии используется в русской кожаной парфюмерии, лесных базах, фужере, мужских одеколонах, кожаном аккорде, шипре, нотах ладана, храмовой парфюмерии.
Итак, перейдем к самому аромату. Если смотреть широко и структурно, Smolderose развивается на моей коже, как пьеса в трех действиях. Каждый из первых двух подчеркивает половину составного названия аромата. В первом акте представлена оркестровая симфония, исполняющая единственную песню, созданную вокруг призматической розы. Это сравнительно более короткий этап, чем второй акт, который разделен на три различных подсцены, каждая из которых представляет собой другой подход к «тлеющей» части уравнения. Третий акт - это основа. Мне понравился Акт Первый больше, чем Акт Второй, но оба они хорошо выполнены в темах, которые они стремятся изобразить. Еще мне понравился Третий акт, хотя, как и большинство драйдаунов, он простой и спокойный.
Акт первый открывается потрясающим роскошным букетом, который является терпким, острым, вареньем, кислым, пьяным, пряным, дымным и смолистым. Сильно украшенный, это сложный гобелен, сотканный из золотых, зеленых и черных нитей. Спереди и в центре - розы, которые для меня пахнут смесью дамасской розы и розовой герани. Если быть точным, герань бурбонская или герань бурбонская (Pelargonium Rosat). Если вы не знакомы с запахом, розовая герань обладает ароматом не только пряных, пикантных, зеленых пушистых листьев герани, но также лимонов и роз. Тип бурбона богаче, глубже, темнее, даже розовее, а также имеет в себе легкую алкогольную нотку. От начала до конца, на протяжении всего своего действия, цветочный компонент Smolderose всегда пахнет на моей коже, как смесь обычных дамасских роз и гераниевых бурбонских «роз».
Цветки густые, как бархат, наполнены медом, выпивкой, острой кислинкой и сочными фруктовыми джемами. Пьяная нота пахнет фруктовым ликером в стиле давана, но также и чем-то более цветочно-травяным: ликером из цветов бузины. Это креативный коктейль, который прекрасно сочетается с джемми розой и множеством иононов, которые, как мне кажется, были использованы здесь, чтобы придать цветку удивительный фруктовый диапазон: терпкая вишня, зеленые яблоки, свежая клубника, фиолетовый виноград и острая малина. Пьяная нота также хорошо сочетается с ароматической пряностью розовой герани, но лучше всего она сочетается с лимоном, основным партнером розы на начальной стадии.
Это фантастический лимон, и я говорю это как человек, который, как правило, не особо влюблен в цитрусовые ноты. Но этот сладкий, как лимон Мейера, такой же терпкий и морщинистый, как самый зеленый лайм, покрытый кислыми зелеными яблоками, такой же ароматный, освежающий, как тряска льда в жаркий летний день, и такой же глубокий, как все эти вещи, сконцентрированные степень пяти. Здесь должно быть что-то большее, чем просто бергамот, но, независимо от причины, это исключительная цитрусовая нота как с точки зрения настоящего аромата, так и с точки зрения качества. Это не только хорошее дополнение к розе, но и идеальный мост к окружающей ее зелени, зарослям герани, пикантной, пряной, листовой и ароматно ароматной.
Как я упоминал ранее, кадд - один из материалов, с помощью которого парфюмеры создают ощущение «кожи» в парфюмерии, но он используется не часто, и, возможно, поэтому я всегда находил его более интересным и ярким, чем более типичная береза. деготь. На мой взгляд, кадд более сложен по своим нюансам и диапазону, чем береза, что довольно просто. Я считаю, что он значительно крепче, смолистее, дымнее, древеснее и насыщеннее, чем береза, и, как следствие, его «кожа» производит впечатление более жесткой и мускулистой. Здесь это великолепный штрих, потому что он выходит за рамки дымной кожи и древесного дыма, а также включает в себя четкий оттенок можжевельника / джина кейда, а также его смолистые, сосновые оттенки. Ясно, что г-н Бибель выбрал дистилляцию высшего качества с множеством аспектов. Помимо качества, ароматный оттенок кадда, можжевельника, сосны и смолы прекрасно сочетается с острой, терпкой, лимонно-лимонной цитрусовой нотой, а также с алкогольными, травяными, ликероводочными, джемми и розовыми нотами с геранью.
Во втором акте, сцена I, упор делается на ладан, окутывающий все в темноте. Роза не только играет второстепенную роль, но и меняет свой характер, становясь пыльным, пряным, сухим и увядшим. Однако во втором акте, сцена II темнота меняется: теперь в основном пахнет удовой кожей с примесью дымного кожистого ветивера; благовония вплетаются и выходят из фона; и река протоковых, приправленных пряностями почерневших смол протекает через основание.
Роза сначала возвращается, чтобы разделить центральную сцену, но другие ноты бьют по своему барабану с возрастающей силой, нарастая в крещендо, пока не запускают второй акт, сцену III, когда они утопают розу в волнах дыма, кожи и тьмы.
Акт второй, сцена III начинается примерно через 11,5 часа. По сути, аромат растворился в сухом, слегка пыльном черном дыме, а его ноты довольно аморфны. Импрессионистические оттенки угольной кожи и обугленного дерева, ветивера, уда, пыльного ладана и ясеня. У чего-то есть целебный, почти камфорный укус, а также сухая древесная землистость. Не знаю, кадд это, чойо, возможно, мирра или смесь элементов. Независимо от источника, я не могу сказать, что считаю сочетание лечебной камфоры, дыма, сухости и запыленности самой приятной вещью для ношения.
: