It was a time that was a time
Изначально парфюмерная композиция "It was a time that was a time" создавалась французским парфюмером Николя Бонвиллем для ароматического сопровождения одноименного короткометражного фильма британского режиссера и художника Шезада Давуда в рамках проведения его персональной выставки в Бруклине. Фильм рассказывает об отношениях в сообществе, сформированном после природного катаклизма, где правилам общества, взаимоотношениям полов даны новые выражения. Фильм о разрушении и распаде, о красоте и близости. Ольфакторным аналогом апокалиптических картинок фильма стала дымно-амбровая композиция, которую составил парфюмер Николя Бонневиль. Аккомпанируя фильму, аромат соединяет в себе мотивы разрушения и упадка с красотой и новыми формами близости. Новая реальность воплощена парфюмером в дымных нотах серой амбры и ладана. Морской аккорд напоминает о всемирном потопе, а завершает композицию абсолют бессмертника. После окончания выставки аромат превратился в самостоятельного героя, воплощая собой борьбу подавляющей силы природы и человеческого духа.
Аромат, представленный брендом как «величественное разрушение и исчезающая утопия», стал сенсорной частью показов фильма It was a time that was a time. Совсем недавно композиция дебютировала в центре изучения современной культуры Pioneer Works, а вскоре была представлена в магазинах бренда во флаконе, перевязанном бирюзовой тесьмой.
Аромат позиционируется как унисекс, с яркими дымными нотами, запахом кожи, песка и соленых морских брызг.
: