Nouveau-ne, Humiecki & Graef
Швейцарская парфюмерная нишевая линия Humiecki & Graef выпустила два новых унисекс аромата, которые называются Abime и Nouveau-ne. Создателями обоих новинок стали парфюмеры Кристоф Орне (Christoph Hornetz) и Кристоф Лаудамиель (Christophe Laudamiel). Оба аромата выпущены в объемах флаконов по 100 мл и имеют концентрацию туалетной воды.
Оригинальная концепция предложила новое измерение для роскошного парфюмерного рынка, переосмыслив каждый этап создания духов: от начальной концепции и до конечной потребительской презентации, включая формирование цены аромата. Кстати, для названия бренда дизайнеры выбрали девичьи фамилии своих бабушек, тем самым, отдавая честь этим двум неординарным женщинам.
Humiecki & Graef Nouveau-ne – цветочный аромат, главными аккордами которого стали выразительные пряные ноты освежающих специй, они находятся в окружении нескольких более умеренных аккордов: медовых нот, цитрусовых ароматов, сладких акцентов и зелено-травяных оттенков.
Купить духи Humiecki and Graef Nouveau Ne вы сможете во флаконе, выполненном в традиционной для бренда лаконичной стилистике. Минималистский дизайн лишь дополняет многогранность композиции.
В состав аромата Nouveau-ne входят ноты меда, сено, цветок лиатрис, листья базилика, бергамот, тыква и имбирь.
Сергей Борисов:
Abîme и Nouveau-né – ароматы, посвященные противоположным эмоциям, боли и надежде. Эти эмоции выражаются и в названиях. В переводе с французского Abîme означает «бездна, разоренный, испорченный», а Nouveau-né означает «новорождённый».
Надежда Nouveau-né – сияющая и свежая, но в то же время сладкая и медовая. Противопоставление двух видов солнечной энергии – сладкого мёда и цитрусово-имбирной свежести. Затем свежесть становится прозрачней, и вот уже из-под имбиря пробивается чистая и белая нота, символ чистой невинности и яркого света, свежее лилейно-ландышевое. Она продлевает желто-оранжевую цитрусовую свежесть дальше и дальше, на весь день, вместе с мёдом – ведь надежда умирает последней. Надежда побеждает не камень, она побеждает время и тлен. Упомянутая в пирамиде тыква мне кажется скорее вареным имбирем, влажным крахмалом и фигурой речи, но составителей пирамиды можно понять – действительно, что-то похожее есть. Сухой древесно-соломенный оттенок в шлейфе роднит боль с надеждой – пока есть жизнь, в любой боли существует надежда на избавление от страданий.В Nouveau-né особенное обрамление мёда – яркий жасминово-солнечный Paradisone и ландышевый Lilial, и этот резкий контраст делает запах мёда свежим, а не терпким, и дает удивительное ощущение: бодрящее и успокаивающее одновременно.
: