Hugo Dark Blue, Hugo Boss
Hugo Dark Blue Hugo Boss явно из семейства вечерних ароматов - флакон дизайна Петера Шмидта в виде синего шейкера для коктейлей намекает на веселое времяпровождение с друзьями. И начало аромата, созданного Аленом Астори и Беатрис Пике, подтверждает это - яркие искристые ноты лайма, имбиря, грейпфрута словно надеты на край бокала с коктейлем для украшения.
В сердце - пряности рома и колы, лавандово-шалфейный блеск и какой-то водянистый ландыш, чтобы освежиться. И тут неожиданно Hugo Dark Blueстановится теплым и сладким, словно техномузыку внезапно сменил «медленный танец»: из мускатного ореха вырастает классический амбровый аккорд (пачули, бензоин, ваниль). Бензойно-ванильная сладость уравновешена терпким табаком и мягкой замшей, и горькой ландышевой росой - но общий характер базы остается всё же ориентальным. Аромат намекает на соблазнительность и сексуальность ночи - что явно поддержано в рекламе аромата.
Помню, что во время выхода аромата меня смущала его сладкая база - теперь, спустя 21 год после дебюта, он кажется мне чересчур простым и схематичным. Все-таки эволюция - это правильно, хоть и медленно. Аромат Hugo Dark Blue Hugo Boss по-прежнему производится, он доступен в синих флаконах-шейкерах объемом 75 мл по цене 3100 рублей.
: