E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Добавить в подписку

Dignified, House of Sillage

Информация о духах:

Пол:

Тип аромата : , ,

Ноты : , ,

Молодой американский бренд House of Sillage после серии роскошных женских ароматов решил, что мужчин тоже неплохо бы побаловать. Кто, как не прекрасные дамы, могут по достоинству оценить привлекательность противоположного пола – и основательница компании Nicole Mather доверила ответственную работу по созданию эксклюзивной мужской композиции известному парфюмеру Марку Бакстону (Mark Buxton). Новый аромат Dignified успешно дебютировал на только что завершившейся выставке Esxence 2015 в Милане. Всего за три года парфюмерия бренда House of Sillage обрела статус престижной. Изысканные элегантные композиции тонко и ненавязчиво подчеркивают индивидуальность, раскрывают их обладателей с новой, притягательной, стороны. Концепция аромата House of Sillage Dignified собрала все оттенки настоящего мужского обаяния, подчеркивая выгодные черты и затушевывая не желательные качества. Издание представлено в двух вариантах – обычный флакон и умопомрачительный формат в упаковке с бриллиантами из кожи ската. Будем надеяться, что дух содержимого не разочарует поклонников эксклюзивных изданий. Тона экзотического красного дерева с акцентами бергамота и гвоздики гармонично сочетаются с проникновенным звучанием ветивера Гаити и палитрой оттенков драгоценного уда. Мужественность и сила шафрана с нюансами черного перца под тонким занавесом ванили завершает элегантный образ. Верхние ноты : калабрийский танжерин, бергамот, черный перец Ноты сердца : эссенция розовых цветов из Калабрии, шафран, гвоздика (специя) Ноты базы : абсолют цветов таитянской ванили, уд, ветивер, бразильское красное дерево. Источник информации о нотах : оф.сайт House of Sillage

Оставить отзыв