Bourbon, Hendley Perfumes
Стиль ретро, отражающий веяние старины, переживает новый виток популярности. Бренд из США запускает в продажу потрясающий аромат, мелодия которого предлагает вам отличную прогулку по небольшой усадьбе, стены которой продолжительное время не слышали задорного смеха своих хозяев. Легкий оттенок грусти накатывает при виде этой картины, но ее порывы незначительны и любопытство все-таки берет верх, заставляя посетить усадьбу.
Пыльные страницы старых книг воскрешают видения бурного времени колонизации: мужчины в старомодных костюмах, атмосфера матросских пабов, пьяное веселье перед суровыми буднями. По замыслу парфюмера, у аромата Hendley Perfumes Bourbon – винтажный характер, запах быстрого обогащения, к которому еще не успели привыкнуть. Тона маслянистого коньяка пронизаны искристыми пузырьками бергамота с ванильным привкусом. Низменные инстинкты с оттенками бобровой струи и дубового мха сглажены благовониями и обещанием новой, красивой жизни, звучащее нотами бобов тонка и гваякового дерева на мягкой подложке мускуса.
Парфюм хендли перфюмс бурбон встречает вас вариациями бергамота, образующими некое подобие союза с очаровательными коньячными аккордами. Сделав первый шаг и немного замявшись на ступенях лестницы, ведущей вас в неизвестность, вы чувствуете, как легкая дрожь пробегает по всему телу. Этот трепетный порыв прерывают мотивы гваякового дерева, ласкающие вашу кожу. Бобы тонка и нежная ваниль заиграют неожиданными красками. Утонченные нотки мускуса проявляют настойчивость и способствуют длительному звучанию этого оригинального шедевра. Флакон квадратной формы, в котором заключена ароматная жидкость, теплого золотистого цвета, украшен небольшой белой вставкой с названием туалетной воды.
Парфюмер: Hans Hendley.
Композиция аромата: Бергамот, Ваниль, Коньяк, Бензоин, Бобы Тонка, Лабданум, Гваяковое дерево, Кастореум (Бобровая струя), Дубовый мох, Мускус.
От John Biebel:
Hendley Perfumes делают свой Bourbon с применением той же технологии, которая используется при создании настоящего бурбона – выдерживая его в дубовой бочке. Для этого требуется нечто очень ценное: время. Когда я увидел, что они выпустили новую партию Bourbon, я постарался приобрести флакон как можно скорее. По сути Bourbon – это исследование одной ноты, но настолько богатой и многогранной, что вы улавливаете огромное множество нюансов напитка. Подход Hendley состоит в том, чтобы разделить запах бурбона на отдельные составляющие, очень тщательно их исследовать и создать мягкий и бархатистый аромат, который с течением времени становится всё более богатым, сильным и изысканным. В композиции присутствует ещё один бурбон – бурбонская ваниль с Мадагаскара, один из самых роскошных и многогранных видов ванили в мире.
Сразу после нанесения Bourbon открывается запахом алкоголя с острыми и резкими гранями и капелькой цитрусов. Через несколько минут он начинает движение по длинной дуге, охватывая всё больше загадочных, тёмных нот из более низкого регистра, среди которых дерево, амбра, смола и кожа. Это становится возможным благодаря выбору материалов. Парфюм включает фракцию коньяка – довольно сильную ноту. Смешиваясь с дубовым мхом, мускусом, апельсином, ванилью и бензоином, она образует тёмный, хмельной ликёр, который рисует в воображении фрукты, настоянные в алкоголе, которые несколько месяцев стояли в глиняном кувшине в прохладной кладовой, ожидая, когда их подадут к столу. Это похоже на кусочек старого мира, когда продукты хранили, помещая их в соль, масло, рассол или алкоголь. Ценные вещи сохраняли на будущее, и это настроение входит в Bourbon как особый ‘ингредиент’.
Ещё один интересный аспект касается того, что Hendley не включили в аромат. Bourbon лишён пряности, излишней сладости или обычных мужских “ароматических” компонентов, которые вы ожидаете увидеть в подобной композиции (можжевельник, кедр, петитгрейн), чтобы не отвлекать внимания от главного – самого бурбона. Запах дубовой бочки, в которой выдерживался аромат, особенно приятен; это запах дерева, не дыма или золы, а настоящего дерева, подобно тому, который вы чувствуете в дровяном сарае: высокие стопки досок, зеленые соки свежих брёвен и смолы на уже высушенных брусках. Это идеальное дополнение к ароматам бурбона и ванильных стручков; будто шелковистые струйки коньяка просачивающиеся меж досок.
: