Place Rouge, Guerlain
ОценкаОценка: 4,6363636363636СтойкостьОценка: 4,0909090909091ШлейфовостьОценка: 3,8181818181818СложностьОценка: 4
В 1893 году ГУМ украсил знаменитую Красную площадь, став настоящим символом московской моды и роскоши. Его новаторское величественное здание, построенное после архитектурного конкурса, до сих пор является единственным в своём роде, вызывая всеобщее восхищение, в первую очередь, своей застеклённой крышей. В 2013 году Гум празднует свое 120-летие.
Дом Guerlain отмечает это событие уникальным творением, где слились воедино традиции и дерзость, история и современность. Новый аромат Place Rouge, безусловно, чтит великие традиции Парфюмерного Дома Guerlain. Он - как духи-картина, как духи-пейзаж, настоящая поэма, утончённо оркестрованная нотами сонаты.
Красная площадь для России – место символическое, самое посещаемое, буквально дышащее историей. Говорят, что Россия берёт начало от Красной площади, где ГУМ – одна из главных достопримечательностей. Аромат Place Rouge словно рассказывает об этой площади - красных стенах Кремля, сказочном соборе Василия Блаженного и классическом фасаде ГУМа своими свежими, чуть пудровыми и амбровыми аккордами от парфюмера Дома Guerlain Тьерри Вассера (Thierry Wasser), восхищённого красотой сердца Москвы.
«Мое первое воспоминание о Красной площади относится к 1977 году, мне было тогда пятнадцать лет, – вспоминает Тьерри Вассер о своём главном впечатлении от России, - Я приехал в Россию вместе с моей матерью, и ей очень хотелось посетить именно ГУМ. Мы оказались в величественном пространстве, где продавались сотни коробочек с духами. Они были изящно украшены акварелями с фиалками, ирисами и бледно-розовыми гвоздиками. Как только я покинул величественное здание, я почувствовал, что моя одежда пропиталась этими ароматами. Когда меня попросили создать аромат под названием Place Rouge (Красная Площадь) в честь юбилея ГУМа, в моей памяти сразу всплыла эта сцена, где я стою со своей матерью посреди огромной старинной площади и сжимаю флакон заветных духов в руках...»
Для аромата Парфюмер обвенчал самые утончённые и женственные цветы – жасмин, фиалку и гелиотроп с энергичным бергамотом, флёрдоранжем и розмарином. Его шлейф пронизан чувственностью пачули и белого мускуса. Парфюмерная вода - настоящая волшебная сказка. Это ольфактивное творение обладает поразительной властью. Чтобы описать увиденный пейзаж, нужны тысячи слов, но художник-парфюмер владеет искусством вызвать в воображении аромат-картину с выраженной идеей и проработанными деталями. Жасмин становится волной чувств, фиалка превращается в страсть, пачули увлекают к звёздам… Запах становится изображением.
Чудесной сказке необходим особенный флакон. Неудивительно, что Place Rouge предстаёт в легендарном флаконе "L’Abeille", который в этом году тоже празднует свой 160-летний юбилей.
Чудесный флакон с изысканной этикеткой с золотым тиснением, на которой выгравированы очертания знаменитого здания ГУМа, элегантно и изысканно украшен розеткой из красной муаровой ленты (легендарный цвет ГУМа!), скреплённой золоченым медальоном с выгравированным логотипом Guerlain.
Аромат выпущен лимитированным изданием в нумерованных флаконах.
Аромат будет продаваться с 25 сентября эксклюзивно в Артиколи ГУМ.
Верхние ноты: бергамот, флёрдоранж(апельсиновый цвет), розмарин;
Средние ноты: жасмин, фиалка, гелиотроп;
Базовые ноты: пачули, белый мускус.
Sergey Borisov :
для меня Place Rouge - это обновленное лицо Apres l’Ondee в XXI веке, поскольку в обоих ароматах главное - деликатность. Акцент сделан на сладковатой бальзамической нежности гелиотропина и пудровой прохладной меланхоличности фиалки и ириса. Ориентальный цветочно-пудровый аккорд флердоранжа, гвоздики, ириса и розы, знакомый по L’Heure Bleue, здесь сильно растушеван, чтобы стать легким теплым облачком цветочной пудры над воздушным десертом, украшенным засахаренными фиалками. Плюшевая древесно-амбровая и прозрачная мускусная база - и это главное отличие от ароматов прошлого - легчайшая и полупрозрачная, шлейф аромата словно висит в воздухе, не касаясь кожи.
Ретро-тема в милой современной обработке, самоцитирование исторического наследия Guerlain, тульские пряники в фиалковой глазури, ностальгия по царской России, знакомой по этикеткам духов и конфет. Интересно, торговали ли в Верхних Торговых Рядах XIX века ароматами Guerlain? В современном ГУМе посвященный ему аромат Place Rouge выглядит как царская ассигнация в пачке современных долларов и евро - анахронизмом.