E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Guerlain Homme, Guerlain

ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 3,5ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 4 Создатель аромата Тьерри Воссер представил его в виде трех аккордов. Изысканно аккорд освежающего мохито со сладкими нотами лайма, горьковатой мятой с ромом. Второй аккорд – цитрусово-цветочный. С итальянским бергамотом, зеленым чаем и геранью. Заключительный аккорд ароматный кедр, ветивер и зеленый ревень. Базовые ноты: лайм,голубая мята,бергамот,калабрийский кедр,египетский ветивер, мохито. Sergey Borisov : Во флаконе Guerlain Homme нам обещали «неподражаемую и бесконечную свежесть». Свежесть действительно есть, и она далека и от акватической свежести, и от Green Water Jacques Fath, несмотря на то, что основана на аккорде цитрусов и мяты. Это легкий зеленый цитрусовый фужер, который начинается с безалкогольного мохито, словно вечеринка начинается еще в офисе. Зелень продолжается зеленым чаем и геранью, вдобавок здесь появляется белый меловой или пудровый оттенок (белая бумага? накрахмаленная рубашка?), холод металла и легкая сладость. Древесная база тоже говорит об офисе, комнатах для совещаний, украшенных бонсаями и букетами - совсем не о джунглях и даже не тепличных растениях. Приличный офисный аромат, знающий все правила своего существования в корпорации - или современный герленовский одеколон, сбежавший из флакона с пчелами или семейства Aqua Allegoria? Помнится, с каким воодушевлением любители Guerlain ждали этот мужской аромат. После L’Instant Pour Homme прошло четыре года, Guerlain Homme стал дебютом Тьерри Вассера как штатного парфюмера Дома. Учитывая, что Вассер сделал для Guerlain хорошо принятые публикой Iris Ganache и Quand Vient La Pluie, ожидания были высокими, но скорее негативными. Помнится, странности начались уже в официальном видео - креативный директор Дома Сильвен Делакурт, сидя рядом с Вассером, рассказала, что идею Guerlain Homme она нашла на Кубе, когда пила освежающий мохито в кубинском баре Hemingway, шесть лет назад; сам же Тьерри Вассер, выступая после неё, сообщил, что самостоятельно работал над аккордом мохито (лайм, мята и ром) довольно давно, имея в виду, что разработал его еще до того, как был приглашен в Guerlain. Что это было? Борьба за первые роли или проявление подковерной борьбы? Аромат продвигали под слоганом Pour l’Animal Qui Dort En Vous, Для Животного Внутри Вас (и любители анималики надеялись получить аромат с животными нотами), но в итоге все, что было животного в Guerlain Homme - это черно-белая окраска под зебру внутри коробки аромата . Дизайн характерен для старых герленовских коробок - но здесь он олицетворял травоядное животное на водопое (в рекламе-то обещали тигра). В рекламном ролике герой аромата не был Тарзаном и не совершал героических подвигов - бразилец Ренне Каструччи, как Маугли, просто пил воду вместе с другими животными джунглей. А потом внимательно смотрел на нас своими зелеными глазами. Сообщение в духе времени - человек не главный на планете, а один вид в ряду равных. Но вместе с сообщением Делакур выходило несколько комично - «животное внутри вас мечтает, чтобы в мире было озеро мохито!» Во флаконе Guerlain Homme нам обещали «неподражаемую и бесконечную свежесть». Свежесть действительно есть, и она далека и от акватической свежести, и от Green Water Jacques Fath, несмотря на то, что основана на аккорде цитрусов и мяты. Это легкий зеленый цитрусовый фужер, который начинается с безалкогольного мохито, словно вечеринка начинается еще в офисе. Зелень продолжается зеленым чаем и геранью, вдобавок здесь появляется белый меловой или пудровый оттенок (белая бумага? накрахмаленная рубашка?), холод металла и легкая сладость. Древесная база тоже говорит об офисе, комнатах для совещаний, украшенных бонсаями и букетами - совсем не о джунглях и даже не тепличных растениях. Приличный офисный аромат, знающий все правила своего существования в корпорации - или современный герленовский одеколон, сбежавший из флакона с пчелами или семейства Aqua Allegoria? Я уверен, что Тьерри Вассер сумел передать в Guerlain Homme определенную преемственность мужских ароматов Guerlain - прозрачный, чистый, меловой в сердце и древесно-мускусный в базе, он имеет общие с L’Instant Pour Homme черты. Вроде аккорда гедиона, зелени и древесных иононов, который с легкой руки Жан-Клода Эллены стал воплощением зеленого чая на несколько десятилетий. Вроде древесного аккорда с участием пачулей, кедра и ветивера. Но пользователи ждали не этого - они ждали возвращения классического Guerlain (и ненавидели первого штатного парфюмера Guerlain, не носящего легендарную фамилию, и тех, кто его привел в этот досточтимый парфюмерный дом). Тьерри Вассер в итоге занялся воссозданием легендарной классики Guerlain вроде Bouquet des Faunes, Fleur Qui Meurt, Kriss, Coque d’Or, Pao Rosa (около двух десятков старых формул) - но это уже совсем другая история. В любом случае, я бы не сказал, что первый блин Тьерри Вассера в Guerlain вышел комом - Guerlain Homme сгубили чересчур высокие ожидания пользователей-герленофилов и поиски новой свежести. Однако я не уверен, что спустя сотню лет его будут воссоздавать заново, как это было с Coque d’Or.

Оставить отзыв