Lesedi La Rona II, Graff
Lesedi La Rona II Graff — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цитрусовые.
Lesedi La Rona II выпущен в 2020 году. Парфюмер: Pascal Gaurin.
Верхние ноты: Эссенция нероли из Марокко, Лимон и Петитгрейн;
средние ноты: Китайский перец, Пион и Абсолют апельсинового цвета;
базовые ноты: Кашмеран, Ваниль и Мускус.
В апреле 2018 года, компания Inter Parfums (которая занимается разработкой, выпуском и дистрибьюцией таких парфюмерных брендов, как Montblanc, Van Cleef & Arpels, Oscar de la Renta, Rochas, Lanvin, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Abercrombie & Fitch, Agent Provocateur, и пр.) подписала эксклюзивное лицензионное соглашение на производство ароматов с лондонским ювелирным брендом Graff Diamonds. Парфюмерный дом был впечатлен роскошным образом жизни и совершенством ювелирных изделий Graff.
Новая коллекция из шести великолепных ароматов Graff только что появилась в лондонском универмаге Harrods, найдя свое вдохновение в уникальном алмазе Lesedi La Rona ("Наш Свет" на языке Тсвана), четвертом по размеру алмазе за всю известную историю, весом 1109 карат.
Алмаз был приобретен компанией Graff Diamonds в 2017 году за 53 миллиона долларов США, после чего из него был огранен один крупный бриллиант изумрудной огранки, The Graff Lesedi La Rona (302.37 карат) и 66 бриллиантов помельче. Изумрудная огранки уникального бриллианта была повторена в граненых хрустальных флаконах ароматов, чтобы выразить суть бренда. Ароматы были окрашены сообразно цветовому спектру бриллиантов, названия ароматов состоят из имени бриллианта Lesedi La Rona и пронумерованы римскими цифрами от I до VI.
Для создания шести ароматов Lesedi La Rona использовались только лучшие и самые редкие ингредиенты со всех концов света, отобранные экспертами в парфюмерном сырье. Вместе эти захватывающие и женственные ароматы Graff воплощают в себе красоту лучших бриллиантов мира.
Lesedi La Rona II принадлежит к цитрусовым древесным ароматам и является сочетанием марокканского масла нероли, зеленого петигрена, экзотического сычуаньского перца и мягкой базы на основе Кашмерана. В глобальном масштабе, один из главных драйверов успеха нишевой парфюмерии - рост предпочтений потребителей в отношении легких и сложных цитрусовых ароматов, что показывает большой спрос на ароматы, дающие возможность пережить отпуск на средиземноморском побережье. Аромат был подписан Паскалем Гореном (IFF).
Парфюмерная коллекция Graff только что появилась на официальном сайте лондонского универмага Harrods (270 фунтов стерлингов за 100 мл флакон), и вскоре появится на полках универмага в концентрации Eau de Parfum.
: