E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Sì Fiori, Giorgio Armani

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 5 Sì Fiori Giorgio Armani — это аромат для женщин, он принадлежит к группе шипровые цветочные. Sì Fiori выпущен в 2019 году. Парфюмер: Julie Masse. Верхние ноты: Зеленый мандарин и Черная смородина; средние ноты: Нероли, Дубовый мох, Пачули и Роза; базовые ноты: Ваниль и Белый мускус. Дом Giorgio Armani продолжает расширять парфюмерную коллекцию Armani Sì. Вслед за прошлогодним красным изданием Sì Passione на рынок выходит новая, нежно-розовая версия популярного аромата под названием Armani Sì Fiori. Цитата«Sì – это мой дар современной женщине, сочетание изящества, силы и независимости, перед которым невозможно устоять», – Джорджио Армани. В новом аромате парфюмеру Жюли Массе (MANE) удалось по-новому раскрыть классическую композицию Sì Eau de Parfum, основанную на сочетании шипрового аккорда с ароматом масла нероли – белого цветка средиземноморского апельсинового дерева. Свежий старт композиции сохраняет фирменную черносмородиновую ноту оригинального аромата, дополняя её оттенками зелёного мандарина. В сердце проявляют себя тонкие цветочные ноты. Мягкая база аромата сплетена из оттенков ванили и мускуса. В 2019 году Giorgio Armani открывает новую главу в истории легендарного аромата Sì. В рекламном ролике снялась талантливая актриса, обладательница премии «Оскар» и глобальный амбассадор Giorgio Armani Beauty Кейт Бланшетт. Её смелая и решительная, героиня Sì наслаждается жизнью, ценит свободу и не боится рисковать. В новом видеоролике звучит вопрос: «Что, если вы скажете Sì?» Это история о женщине, которая идет собственным путем, принимает неожиданные решения и бросает вызов правилам, потому что она выбирает жизнь, в которой есть место страсти. В образе Кейт Бланшетт гармонично сочетаются изящество, сила и свобода духа. Гимном нового аромата Si стал ремикс на легендарную песню «You Don’t Own Me», записанную в 1963 году американской поп-певицей Лесли Гор и ставшую выражением женской независимости и силы. Наряду с Кейт Бланшетт героинями рекламной кампании стали и другие лица Giorgio Armani beauty: китайская актриса Чжун Чуси, португальская топ-модель Сара Сампайо и всемирно известная топ-модель Адвоа Абоа. Флакон аромата, выполненный из прозрачного стекла и покрытый изнутри нежно-розовым лаком, увенчан чёрным колпачком и украшен золотистым кольцом – символом бесконечности. Armani Sì Fiori уже доступен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum во всех точках продаж, а также в официальном интернет-бутике марки по цене 5 552, 7 552 и 10 649 рублей соответственно. Валерий Михалицын : Sì Fiori Eau de Parfum — это яркая, сочная, кисло-сладкая черная смородина, щедрый белоцветочный букет с жасмином и флердоранжем в главной роли, ваниль, амброксан и мускус в качестве элемента баланса. В ольфакторной пирамиде, предложенной производителем, нет апельсинового цвета (в действительности довольно отчетливого), но заявлен нероли. Будучи материалами, получаемыми из одного растения, они имеют различные ароматы. Соответственно, нельзя исключать ошибку, произошедшую в маркетинговом отделе L'Oreal. За счет явного апельсинового цвета новый фланкер Sì может напомнить о другом недавнем цветочном аромате — L'Interdit от Givenchy. Но сладость в последнем больше сахарная, чем ванильная, а сама композиция сложней, поэтому сходство, если и есть, то весьма условное. Порадовало в Sì Fiori то, что, по сравнению с предыдущим фланкером Sì Passione, мускусная нота здесь менее выраженная, а «бельевой» эффект, благодаря все той же ванили, из эротического и вульгарного превратился в пудровый и элегантный. К слову, весь аромат кажется более нежным, округлым и даже пушистым, он напоминает мне матовый шарик ванильно-жасминового пломбира, украшенного спелой малиной. Цветовое решение флакона лишь усиливает это ощущение. В целом, Sì Fiori кажется неплохой вариацией популярного аромата. Все в ней на своих местах: насыщенная цветочность без мыльности, нелипкая и неприторная, но бархатистая яркая сладость, освежающий и динамичный ягодный аккорд. Даже амбра с мускусом не стараются подмять под себя остальные элементы мозаики. Мозаика эта хоть и несложная, без изяществ и мелких деталей, но в этой простоте есть свое очарование. Композиция кажется человечной… конечно, насколько это вообще возможно в отношении ароматов Sì. Остался только один вопрос: «Где шипровый аккорд?». Если в оригинале 2013-го пачули были хоть и не самым основным, но все же явным элементом, то здесь они, если и есть, исполняют исключительно вспомогательную роль, наделяя аромат геометрией и уравновешивая витальность цветов и фруктов. :

Оставить отзыв