E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Rose & Cuir, Frederic Malle

ОценкаОценка: 3,3333333333333СтойкостьОценка: 4,1666666666667ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 3 Rose & Cuir — новый аромат французского нишевого бренда Editions de Parfums Frédéric Malle. Он раскрывает уникальную простоту, задуманную Жан-Клодом Эллена. Красота цветов, которую привносит роза в сопровождении чёрной смородины и герани, погружает нас в минималистскую вселенную. Кожаный аккорд - элемент тайны, завершает аромат, соблазняющий своей утончённостью. Бурная сдержанность - девиз нового творения автора. На переднем плане-решительное переосмысление розы: чистая, обтекаемая, бескомпромиссно современная. Роза купажирована с уникальным экстрактом тимутового перца***, герани бурбон и ноткой Кассиса для придания свежести и пряности. ***Перец тимут – дикое растение из горных болот южного Непала, дальний родственник сычуаньского перца. Местные жители любят этот уникальный сорт за легкие цитрусовые ноты с оттенком розового грейпфрута и послевкусие с ощущением приятного холодка. В базовом звучании ветивер и кедр образуют земляное ложе из темной, таинственной кожи с изобутилхинолином в центре – интенсивно-горькой молекулой, в значительной степени забытой с момента ее использования в смелой парфюмерии эпохи джаза. Одновременно искрящаяся и строгая, узнаваемо цветочная композиция затенена драматической, но контролируемой чувственностью. Парфюмерная вода Rose & Cuir выпускается во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. На сайте бренда также заявлен флакон мини-формата 10 мл. Верхние ноты: Герань, Черная смородина и Перец тимут Средние ноты: Роза и Кожа Базовые ноты: Белый кедр и Ветивер. от Elena Prokofeva: «Rose & Cuir» — это красота, перед которой замираешь в почтительном молчании, а если надо о ней рассказать – не сразу находишь слова. Роза здесь дикая или одичавшая, цветы измельчали, пахнут слабо, но чарующе – именно потому, что несмотря ни на что, это все еще розы… С запахом роз сливается сладковато-едкий аромат герани. Едким и резким кажется и запах листьев смородины, словно их смяли в горсти и растерли. Я также чувствую запах спелых ягод терновника, раздавленных и выплеснувших винный аромат. В базе – чуть кисловатый свежий запах кедра и строгий зеленый ветивер. Все вместе – не розарий, а заброшенный сад. Давно заброшенный и заросший. Темный и прохладный. Полный теней и тихой, порхающей, посвистывающей, шуршащей жизни, замолкающей и затаивающейся, едва в этот сад войдет человек. Естественный и необузданный, прекрасный именно натуральностью звучания, «Rose & Cuir» обретает абсолютное совершенство, будучи «завернут» в благоухание кожи, словно охапка диких растений – в кусок настоящей сыромятной кожи: толстой, сильно и густо пахнущей. В «Rose & Cuir» — самый простой и узнаваемый, горький, чуть солоноватый кожаный запах, который труднее всего красиво обыграть. Но Жак-Клод Эллена, конечно же, блестяще справился с этой задачей. Причем кожа в «Rose & Cuir» ощущается не сразу. Сначала – дикий сад. Но когда нота кожи проявляет себя, она становится все более соленой и горькой, громкой и властной. Кожа или... Быть может, даже шкура? Запах зверя, поселившегося в этом заброшенном саду, в развалинах дома? Однако это не романтическая сказка про Красавицу и Чудовище, хотя здесь есть заброшенный сад, розы и звериная шкура. Это не сказка, а что-то более мрачное, из тех времен, когда сказочники не щадили слушателей и даже напротив – старались напугать. Чтобы дети спешили домой прежде, чем наступят сумерки, чтобы не заходили в лесную чащу и даже в заросшие сады при заброшенных аббатствах или замках. Кто знает, что там таится, в этом заросшем саду? Валерий Михалицын : Основной аккорд композиции — кожаный, собранный на изобутилхинолине и обработанный в узнаваемой манере парфюмера: прозрачной, но яркой, почти овощной зеленью, пряностями и геранью. Последней много: она мужественная, металлическая, пронзительно холодная и намертво сцеплена с подозрительным зелёно-амбровым аккордом, который — ещё чуть-чуть — и будет напоминать мужской гель для бритья. Но этого всё же не происходит. Ощущение, что Rose & Cuir взбит с садовой зеленью и бетонной крошкой в крепкую пену, не проходит до самого финала. Как и всегда, у Эллена всё строится на полутонах. Намёк на розу появляется лишь ближе к середине аромата, но сама роза — нет. Где-то в глубине, в меланхоличной тьме пробегают светящиеся зелёные змейки гальбанума, но его горькая зелень не выражена в полной мере. База же доработана мускусом и дымным ветивером, что ещё сильней склоняет Rose & Cuir в мужскую сторону, но и они остаются в постоянной тени. И всё вместе — о, как же скучно! Я до последнего ждал невероятных метаморфоз и невиданных стилистических приёмов, как это было в Promise. Ждал, что из кожано-древесной мглы расцветёт фирменная мармеладно-амбровая роза, как в Portrait of a Lady и Une Rose. Но и этого не произошло. Разумеется, самокопирование и самоцитирование — недостойный настоящего художника ход, но новому релизу Фредерика Маля отчаянно не хватает деталей. Да, «кожу» сопровождает красивое зелёное мерцание, но если бы это была хотя бы замша (ведь у марки нет ни одного такого аромата), то Rose & Cuir был бы гораздо интересней. Уровень качества и сборки композиции у нового аромата Фредерика Маля, как и всегда, запредельный. Ноты и оттенки подчиняются единой логике и гармонии и работают в полном согласии.

Оставить отзыв