E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Oud, Franck Boclet

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 3 В 2011 году Франк Бокле, или как он себя называет, Кутюрье-Хамелеон – решил создать свою собственную линию одежды для мужчин. В его одежде классика соседствует с рокерским бунтарством, а дополняют этот контраст элементы готики и расслабленного casual-стиля. Спустя год Франк Бокле дополнил свою линию одежды ароматами своего имени, - очень в духе парижского haute couture. "Я решил создать коллекцию ароматов в дополнение к коллекции одежды: четыре аромата для четырех кодов одежды. Мужчине нужны ароматы согласно его настроению и внешнему виду. Всегда существуют четыре способа одежды, четыре времени года, - и потому у меня 4 аромата. Меня привлекают сильные ароматы, которыми я отмечаю важные моменты в моей жизни. Сначала я решил, что один из ароматов будет на тему Patchouli, поскольку я очень давно люблю эту ноту. Затем Oud, это необычная, сильная и жесткая нота, легко вызывающая у человека привычку и зависимость от себя. Incense стал третьим, это более тонкий аромат, осторожно проявляющий свой характер. И наконец, четвертый аромат Leather, потому что я люблю работать с кожей в своих коллекциях одежды и аксессуаров. Мы проработали каждый аромат вместе с парфюмером Мелани Леру (Melanie Leroux) из грасской компании Fleuressence, чтобы открыть и подчеркнуть красоту основного аккорда. Вопросами производства и дистрибуции занимается мой давний друг Людовик Перрен (Ludovic Perrin) и его компания Fragrance et Emotions, известная своими брэндами John Mac Steed, Paparazzi, Eden Park и Patricia Kaas", - рассказал дизайнер Франк Бокле. Franck Boclet OUD («Франк Бокле. Уд») – еще один великолепный, поражающий своей гармоничностью и элегантностью, аромат для мужчин. Он вышел в свет в 2013 году, также как и остальные 3 аромата из этой коллекции. Авторство этой восточно-древесной композиции принадлежит Melanie Leroux. Веками уд использовался для изготовления высококачественных благовоний. Это один из самых востребованных и самых дорогих компонентов в парфюмерной промышленности, что, несомненно, делает его желаемым приобретением для каждого истинного ценителя нишевых ароматов. Именно запах удового дерева был положен в основу уникальной парфюмированной воды с одноименным названием Oud от элитного французского бренда Franck Boclet. Изысканная восточно-древесная композиция уже с первых аккордов поражает интенсивным звучанием пряной Нишевый аромат Franck Boclet OUD обладает насыщенным, очень глубоким и разнообразным звучанием, он многогранен, как настоящий мужской характер. Франк Бокле известен своими исключительно стильными коллекциями одежды для мужчин, а теперь у нас появилась возможность насладиться и его парфюмерным творчеством. В композиции Franck Boclet OUD звучат начальные ноты гвоздики, имбиря и кумина. В «сердце» присутствует аккорд удовой древесины. Завершается аромат тонами пачули и белого кедра. Serguey Borisov: "Пряный древесный аромат Oud тоже необычен на европейский вкус. Яркий и энергичный в начале, он напоминает излишне цитрусовый и излишне пудровый мужской одеколон с древесным шлейфом. Он чрезмерный и вычурный, с небольшой потертостью и заношенностью, словно его надевают уже второй день подряд. Цветовой код – белый с черным акцентом – напоминает арабскую длинную и просторную белую кандуру. Не праздничную, ежедневную, но все равно – чересчур надушенную арабскими мужскими духами." Верхние ноты: имбирь, кумин, гвоздика Средние ноты: уд Базовые ноты: белый кедр, пачули

Оставить отзыв