THE LOBSTER
Французский дом ароматов La Folie a Plusieurs пополнил свою коллекцию парфюмерии, вдохновленную фильмами кинотеатра Soho House, двумя новыми композициями The Lobster и The Duke of Burgundy. Новинки распыляли во время официальной премьеры фильмов в зале кинотеатра для создания более реалистичного эффекта присутствия в картине, а также дарили каждому миниатюрный флакончик парфюма с собой, чтобы зрители могли повторить этот опыт дома. Разработал новые ароматы парфюмер Марк Бакстон (Mark Buxton).
Фужерная древесно-пряная композиция унисекс La Folie a Plusieurs The Lobster отражает атмосферу фильма “Лобстер” автора Йоргоса Лантимоса, который был отмечен в 2015 году призом Каннского фестиваля и наградами независимого британского кинематографа. Духи отражают сцены из фильма, когда влюбленная пара в лесу оказалась в одиночестве - их чувства, окружающую атмосферу и природный ландшафт.
Начальные аккорды: ландыш, зеленые ноты;
Средние аккорды: акватические ноты, зеленые листья, нагармотха, кедр;
Базовые аккорды: мирра, мох, пажитник, перегной, арника, анималистичные ноты.
Обе новинки созданы в вид парфюмерной воды в стандартных флакона коллекции с объемами по 50 и 12 мл.
The
Lobster
A Moment Somewhere Between
00:54:02 - 01:05:34
LE CINÉMA OLFACTIF
Wet forest leaves crushed under silent hearts.
_
THE LOBSTER fragrance, 2017
FRAGRANCE by Mark Buxton
FILM by Yorgos Lanthimos
MATERIALS include Green Notes, Muguet Du Bois, Leafy Notes, Cypriol, Cold Water, Cedar Wood, Myrrhe, Arnica, Fenugrec, Animal Notes, Smell Of Humus, Moos.
THIS FRAGRANCE IS DISCONTINUED
_
About Le Cinéma Olfactif
Launched in 2013 as an ongoing olfactive film series for the Soho House Group cinemas in Berlin, London, Los Angeles, New York and Chicago; Le Cinéma Olfactif is an ongoing film screening program of cult, classic, independent and contemporary films that are held at cinemas and art institutions worldwide. As apart of each olfactive screening an exclusive fragrance is created out of a perfumers personal response to a specific moment or character in a film. The final scent is then integrated into the film screening experience and later offered as a perfume under Folie À Plusieurs.
: