BLOW UP
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 3ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 5
В 2014 году французский нишевый бренд La Folie A Plusieurs, объединивший парфюмерное искусство с кинематографическим, выпустил в рамках проекта «Le Cinema Olfactif» четыре аромата, посвященных артхаусным фильмам. Подборка получилось взрывной – аромат Daisies посвящен «Маргариткам», культовому фильму Веры Хитиловой, Mood Indigo – фантасмагорической «Пене дней» Мишеля Гондри, Love Exposure – «Откровению любви», японской четырехчасовой ленте в духе teen-angst, а The Virgin Suicides – знаменитому дебюту Софии Копполы. Передача атмосферы фильма с помощью аромата – задача не из легких, поэтому создатель марки La Folie A Plusieurs Кайя Сораиндо пригласил для работы над его новым проектом известного парфюмера Марка Бакстона.
Французская линия парфюмерии Folie a Plusieurs продолжает свою коллекцию ароматов "Le Cinema Olfactif", посвященную созданию ольфактивных композиций фильмов, новым парфюмом, отражающим ароматный образ картины “Blow Up” (Фотоувеличение). Новые духи унисекс с одноименным названием Blow Up передают эмоциональную связь зрителей с кинолентой, а также само ощущение от разворачивающегося сюжета картины.
По словам бренда, в фильме существуют разные моменты, которые могут глубоко затронуть человека: фотографии, повторяющиеся деревянные текстуры, антиквариат, чердак, химические вещества в темной комнате, зеленые листья в парке, перья в пыли, марихуана… Но самой яркой сценой, которая послужила вдохновением для создания парфюма, стал эпизод, связанный с масляной живописью. Картина, написанная маслом, послужила хорошей метафорой для отражения противоречий между фантазией и реальностью.
Blow Up – традиционно необычный, но при этом достаточно интересный и по-своему даже красивый фужерно-древесный унисекс парфюм с мягкими пряными оттенками, выпущенный в 2015 году французским нишевым брендом La Folie a Plusieurs. Как и все предыдущие творения бренда, парфюм посвящен определенному фильму, причем, по сути, является неким ароматическим пересказом сюжета, иллюстрацией его. На этот раз выбор парфюмеров пал на фильм «Blow Up». Не простой по сюжету и психологии фильм поразил парфюмеров бренда своей глубиной и чувственностью. Созданный по мотивам фильма парфюм соединяет в себе некие деревянные ароматические текстуры, сопровождающие главного героя, намеки на запах бензина его автомобиля, нотки пыли на его чердаке и запах химикатов, применяемых в фотографии. Запахи пыльных перьев, зеленых листьев и марихуаны вносят в композицию некий колорит и ощущение трагизма происходящего. А запах не высохшей еще написанной масляными красками картины вносит в парфюм некую метафору противоречий между реальностью и фантазией. Звучание композиции начинается с неожиданного смешения бархатисто-пряного шафрана, горьковатого кардамона, терпковатых ноток черной смородины и дурманящего горьковато-пряного запаха драгоценного абсента. Это привычный мирок нашего героя, который еще не подозревает, что еще чуть-чуть и его зона комфорта перестанет существовать. Сердце композиции рассказывает о сцене в парке где среди развевающихся на ветру ветвей исчезают два силуэта, так привлекшие внимание фотографа. Здесь смешиваются дымно-хвойные ноты кедра, экзотическая пряность нагармотхи и пряно-дымные акценты мирры и ладана. А завершает композицию запах старых ковров, пыльных коридоров и почти мистическое ощущение чего-то еще, как будто мячик, катящийся по грани между реальностью и фантазией. Все это пахнет смесью запахов лабданума, горьковато-пряного аромата березы, нот кожи, древесины, анималистическими акцентами и амброй.
Верхние ноты аромата Blow Up Folie a Plusieurs отражают переход от нереального мира фантазии к непривлекательной реальности, после чего начинается новая жизнь. В средних нотах представлены сцены в парке, развевающиеся на ветру листья, антикварный магазин и действия в темной комнате. В базовых нотах мы встречаем пыльные коридоры, старые ковры и игру между фантазией и реальностью.
Сложная фужерная древесно-пряная композиция Blow Up с янтарно-мускусными акцентами имеет следующий состав:
Начальные аккорды: абсент, шафран, кардамон, черная смородина;
Сердечные аккорды: хвоя кедра, нагармотха, мирра, кедр, ладан;
Базовые аккорды: береза, лабданум, кожа, циветта, древесные ноты, амбра.
Духи Blow Up уже поступили в продажу в некоторые интернет-магазины. Аромат вышел в объемах флаконов 12 и 50 мл с концентрацией парфюмированной воды.