E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

First Dream of the Year, Floraïku

вантах:  liones35 (EDP - 900р за отливант 5/5мл)   СтойкостьОценка: 5 Французский бренд Floraïku представляет собой отдельный проект нишевых парфюмеров Клары и Джона Маллой, в котором авторы воплощают свою любовь к восточной культуре, ритуалам, церемониям и поэзии хайку. В 2017 году марка выпустила два аромата, для которых Клара самостоятельно написала стихотворение хайку, чем привлекла не только любителей селективных ароматов, но и почитателей культуры Японии. Открывает линейку парфюм Floraiku First Dream of the Year. Аромат First Dream of the Year формулу которого разработали парфюмеры Алиенор Массене и Софи Лаббе, вышел в 2017 году под брендом Floraïku.Композиция относится к цветочной группе ароматов. Аромат вышел в серии посвященной японской церемонии икебаны. По традиции каждому из ароматов бренда посвящено стихотворение хокку: Первая мечта в году Первое желание Млечный путь выше. Открывается аромат позитивными, бодрящими и энергичными нотками грейпфрута, который создает атмосферу радости, веселья и счастья. Спустя некоторое время композиция плавно набирает цветочные нотки и вот уже слышен явный аромат фледоранжа (апельсинового цвета) в сердечном аккорде. Завершает композицию, дарит ему невероятно красивый и изысканный шлейф, нотка ириса. В связке эти нотки образовали великолепный аккорд, который создал невероятно женственное и утонченное звучание. Это всплеск нежности, радостных и позитивных эмоций, которые будут радовать свою прекрасную обладательницу в течение всего дня.Аромат будет красиво звучать в весенний, летний и осенний сезон, однако зимой, в прохладном воздухе он будет ощущаться более тонко. Этот парфюм выберут женщины, предпочитающие элегантный и изысканный стиль в одежде, это может быть и офисная классика, и прогулочный кэжуал.Духи представлены в дизайнерском флакончике глубокого синего цвета. Крышки-стопперы флаконов украшены японской традиционной живописью по ткани , на задней стенке размещается хокку посвященное композиции. Ароматы поставляются в кофре- шкатулке с флаконом объемом 50 мл., Флаконом-рефиллом на 10 мл.и воронкой для перезаполнения.Крышка флакона 50 мл. одновременно является футляром для тревел версии 10 мл. Композиция состоит из нот масла грейпфрута, флердоранжа и абсолюта ирисового масла. ( Пирамида неполная!) Аромат выпущен в концентрации Eau de parfum , комплектом из флаконов 10 (рефилл) и 50 мл в шкатулке с объявленной ценой в €255.00 от Alex (Sane-Witch) Osipov: «Флорайку» — бренд математического обращения с нотами. Что сказано, то и сделано. Все звуки в этом аккорде чисты, холодны, предельно просты и рассчитанно сменяют друг друга: первым стреляет звонкий горьковатый грейпфрут — той горечью, которая рождается не от белых перепонок между дольками, а присуща самому соку. Он звучит моно — предельно лаконично и даже акмеистично, к нему невозможно подобрать метафор. Просто грейпфрут, но в этой незатейливости им начинаешь любоваться как-то по-новому, не ища глубинных смыслов, символов, ассоциаций, — крайне непривычный для меня режим. Однако в этом что-то есть: чем проще объект созерцания, тем чище состояние созерцающего. Впрочем, здесь есть одно важное «но». Воспринимался бы этот грейпфрут таким красивым, если бы был упакован не в большой, изящный по пропорциям флакон с орнаментальным, обтянутым тканью стоппером, а в примитивный бутылёк в духе «Demeter»? Что бы мы сказали о нем, если бы бренд не присовокупил к нему японское стихотворение? Отвечу за себя: духи — это синтез; это запах + флакон + история. В случае FLORAIKU мы имеем дело с на редкость гармоничным трио этих составляющих. Удалять из него что-либо нет смысла. Тем временем грейпфрут мягко трансформируется в апельсиновый цвет, опираясь на ту крошечную кисло-сладкую ноту в середине, которая их объединяет, и перетекая из цитруса в цветок. Это занимает примерно пять минут, после чего от грейпфрута остается лишь эхо, и его место занимает «невестин венок». Параллельно происходит понижение громкости и затуманивание, размывание красок. Достаточно быстро на подхват выходит оррис, делая запах еще пудровее, тише и созерцательнее. Вскоре он оттесняет флердоранж с авансцены, не дав ему толком заявить о себе, и принимается медленно вращаться, показываясь зрителю то более яркой, то более приглушенной стороной, причем сам моментум вращения угадывается, но не видится глазом. С яркой, освещенной стороны, к нему возвращаются и грейпфрут, и флердоранж, теперь более похожий здесь на жасмин-самбак, но с оттенком гвоздики.

Оставить отзыв