Renata, Faberlic
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
от: Dariia Fessalonika (фрагрантика)
20 февраля российская компания Faberlic официально представила женский авторский аромат, созданный парфюмером компании Symrise, Алиэнор Массне, совместно с кинодивой, режиссером, художником и, прежде всего, очаровательной женщиной – Ренатой Литвиновой.
Аромат воплощает изысканный образ кинодивы, ее уникальный стиль и красоту томными нотами гардении, орхидеи и розы. В нем бесконечная тайна и шарм, утонченность и магнетическая энергетика, выраженные переливами ванили и нектара черной смородины, кашемирового дерева и пачули. Пленительная композиция пробуждает Богиню в каждой женщине.
Renata выпущен в 2018 году. Парфюмер: Alienor Massenet.
Новый цветочно-фруктовый аромат Renata by Faberlic с богатым древесным шлейфом посвящен одной из самых обсуждаемых и вечных философских тем – искусству быть женщиной.
«Аромат воплощает изысканный образ кинодивы, её уникальный стиль и красоту, томными нотами гардении, орхидеи и розы. В нем бесконечная тайна и шарм, утончённость и магнетическая энергетика, выраженные переливами ванили и нектара черной смородины, кашемирового дерева и пачули» - официальный пресс-релиз бренда.
Яркость и изысканный тон композиции задает именно легендарная база компании Symrise - Rouge Grosseile De Laire. Воссоздавая традиционную базу De Laire с современным, обновленным звучанием, парфюмеры Symrise постарались передать самую душу спелых красных ягод и сочность сорбета, покрытого легким инеем, в богатой контрастной аранжировке из цветочных нот османтуса с пряными бликами даваны и острым послевкусием ревеня.
Нота кашемирового дерева придает аромату мягкий, бархатный, обволакивающий оттенок, который ассоциируется с прикосновением к нежной кашемировой ткани и добавляет чувственности, сердце аромата раскрывается женственным и нежным звучанием лепестков красной розы, а за глубокий древесно-бальзамический шлейф композиции отвечают пачули.
Верхние ноты: мандарин, бергамот, красное яблоко, личи;
средние ноты: роза, гардения, орхидея, нектар черной смородины, Rouge Groseille de Laire;
базовые ноты: мускус, серая амбра, ваниль, кашмирское дерево, пачули.
На презентации Рената Литвинова улыбалась и делилась своими впечатлениями, а гости дегустировали аромат из бокалов и оценивали его основные ноты, представленные в экспозиции вокруг рубинового флакона: Rouge Grosseile De Laire (подробнее о базах De Laire ранее рассказывал Сергей Борисов), лепестки красной розы и кашемировое дерево, известное также как молекула кашмеран (cashmeran).
Хочется отметить, что Рената Литвинова стала не просто лицом новой парфюмерной воды, как это зачастую бывает при запуске «звездных» ароматов, но также его вдохновителем и со-творцом – начиная с выбора парфюмера и поездкой в лабораторию Symrise, для личной встречи с Алиэнор Массне, и заканчивая разработкой авторской упаковки.
Почему над ароматом Renata работала именно Алиэнор Массне?
Дело в том, что Алиэнор создала не только ароматы для таких известных брендов как Estee Lauder, Chloe, Chopard, David Beckham, Davidoff, Diesel, Armani, но и практически всю линейку ароматов нишевого бренда Memo Paris, чьей горячей поклонницей является Рената.
Еще до знакомства с кинодивой, в июле 2017 года, парфюмер изучила ее биографию, фотографии, сценические образы и парфюмерные предпочтения, для того чтобы максимально понять и передать характер Ренаты в будущей композиции, и разработала три тестовых варианта, прислав их в Москву.
Финальным шагом стала поездка во Францию: парфюмер обсудила с Ренатой созданные ароматы, протестировала основные ноты, впоследствии доработав выбранный вариант, и познакомила ее с процессом разработки.
Рената была искренне удивлена и очарована как процессом создания композиций, так и результатом совместной работы:
Цитата«Этот аромат, словно фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Его красота не бросается в глаза. Это не минутная страсть. В его красоту хочется вглядываться, рассматривать и любоваться…» - Рената Литвинова
Долгожданный плод встречи и практически полугодового сотрудничества Ренаты и Алиэнор компания Faberlic запустила в продажу в начале февраля, и официально представила сегодня, на пресс-завтраке в Центре фотографии имени братьев Люмьер.
Творческую атмосферу презентации дополняла картина Ренаты, ставшая основной для эксклюзивного дизайна упаковки, джазовый квартет, выразивший музыкальное видение парфюмерной композиции и черный кот, вальяжно восседавший на кресле рядом с арт-зоной, где художники вдохновенно рисовали fashion-скетчи в виде образов гостей.
Остается лишь добавить, что новый аромат Renata by Faberlic доступен во флаконе 60 мл (Eau de Parfum) и уже представлен в февральском каталоге Faberlic и на сайте компании по специальной цене 1199 рублей.