Brut , Faberge
Парфюмеры : Karl Mann (Карл Манн) и Эрнест Шифтан( Ernest Shiftan).
"Настоящий "бум" мужских ароматов начался в США с появлением Brut Фаберже. Этот аромат, созданный соединением свежих запахов на мускусном и лесном фоне, сознательно вызывающий и сексуальный, был в полном отрыве от привычных изысканных туалетных вод для вечеров в смокинге. В Brut чувствовались мужественность и чувственность с естественной резкостью, свободной и современной. Это первый аромат, отразивший социальный переворот и раскрепощение нравов. Он был адресован не тому, кто подчиняется сложным правилам элитарной жизни, а абстрактному мужчине, вне всякого класса, одновременно уникальному и универсальному, индивидууму, которого отличает только его пол."
Одеколон BRUT CLASSIC от парфюмерного дома Faberge- это настоящий мужской аромат, предназначенный для сильных и уверенных личностей. Был создан в 1964 году, и до сих пор не успел потерять свою популярность. Аромат BRUT CLASSIC рассказывает о настоящем современном мужчине. Духи концептуальны и имеют свою философию. Дизайнеры Faberge создавали этот парфюм основываясь на старинных рецептах и собственной интуиции. Одеколон не делали на заказ и не создавали для массового производства. Это истинный дизайнерский продукт. Аромат BRUT CLASSIC интересным образом сочетает в себе смесь драгоценным пряностей и роскошь эфирных масел. Особенно этот одеколон подойдёт для вечера.
Композиция аромата: лаванда,анис,лимон,базилик,бергамот,герань,иланг-
иланг,жасмин,сандал,ветивер,пачули,ваниль,бобы тонка.
Sergey Borisov :
Для территории с нашей стороны Железного занавеса этот аромат остался малоизвестным, по ту сторону он стал одним из самых массовых ароматов в мире. Поэтому Brut Fabergé заинтересовал меня, как веха в истории развития мужских ароматов. Он сменил несколько имен и владельцев, у него было несколько разных флаконов и фланкеров, но по-прежнему он остается на полках магазинов. Разве что потерял свою знаменитую металлическую бляху на цепочке, которая висела на его зеленом горле.
Ароматический фужер, выпущенный в 1964 году, Brut Fabergé был создан парфюмером Карлом Манном. В рекламе Brut Fabergé апеллировал к мужеству и силе, к аромату как оружию соблазнения девушек. Одеколон дополнили дезодорант, лосьон и бальзам после бритья.
Аромат Brut был настолько сильным, что в 1968 году появилась более легкая линия Brut 33 (в продуктах было лишь 33% оригинального аромата) в дешевых пластиковых флаконах. Начиная с 1989 года, когда Fabergé перешел в руки Unilever, Brut 33 стал лидером длинной линейки ароматов, а Brut стал своего рода «дедушкой», приобретя название Brut Classic.
Для меня это аромат, ставший историческим мостиком между пращуром всех фужеров Fougère Royale Houbigant и ароматическим фужером Azzaro Pour Homme.
По сравнению с первым он более зеленый, мыльный и душно сладкий, в нем есть спортивное ощущение скорости и мыльной чистоты после тренировки. По сравнению со вторым в его довольно натуральном начале нет сверхдозы анетола, а его землистая темная часть (пачули, мох, ветивер), дающая стойкость и смуглость, куда скромнее и меньше. Brut все-таки зеленый, а не коричневый.
Нужно сильно постараться, чтобы заметить цветочную часть Brut Fabergé, но при сравнении с Azzaro Pour Homme, Tsar Van Cleef & Arpels или Basala Shiseido цветы сами выходят на свет, объявляя, кто на самом деле душка. Затем амбреиновый аккорд (кумарин и ванилин) вкупе с архаичными мускусами приводит к сладковатому, почти ореховому фужерному шлейфу.
В этой белесой базе аромат становится очень дружелюбным и мягким, своего рода теплой душой мужской компании – на вечер в пабе его сладости хватит, но на весь день от утреннего бритья до бокала в баре он уже не протянет. В качестве зеленого аромата он прекрасно оттенит холодную весеннюю влажность - но он создан универсально всепогодным.
За полвека аромат получил впечатляющую рекламную историю. Постеры и рекламные ролики были призерами различных рекламных премий и входят в коллекцию «Ночи Пожирателей Рекламы». Лицом этого аромата были боксеры и гонщики, теннисисты и футболисты.
Джеймс Бонд (Роджер Мур, «Живи и дай умереть») использовал аэрозольный флакон Brut, чтобы поджечь струю газа и создать импровизированный факел.
Но главный любитель Brut Fabergé в его рекламе не участвовал – Элвис Пресли всегда имел с собой несколько флаконов в концертном кофре и пользовался перед каждым выступлением так интенсивно, что по словам его телохранителя, «его запах входил в комнату раньше самого короля рока».