Lust In Paradise, Ex Nihilo
Lust In Paradise Ex Nihilo — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.
Lust In Paradise выпущен в 2019 году. Парфюмер: Louise Turner.
Верхняя нота: Розовый перец;
средние ноты: Белый пион и Личи;
базовые ноты: Экстракт белого кедра, Мускус и Амбра.
Ex Nihilo, особенно хорошо известные ароматом Fleur Narcotique, выпустили новую композицию — Lust In Paradise. От бестселлера марки этот «коктейль» отошел недалеко — в новинке к основным нотам пиона и личи добавили немного розового перца. В итоге получилось что-то очень знакомое и приятное, но все же новое. Разница заметна, потому что для разработки этой композиции позвали не Квентина Биша, создавшего Fleur Narcotique, а другой нос — Луизу Тернер.
Парфюмер Луиза Тернер создала новый аромат для Ex Nihilо с очень женственным взглядом на цветочно-мускусную парфюмерную пирамиду. Вдохновение она черпала из атмосферы соблазна опьяняющей и притягательной Французской Ривьеры, ее воодушевили бескрайнее голубое небо и белоснежные пески Лазурного берега.
Согласно официальному пресс-релизу, в этом парфюме нет излишеств, он создает атмосферу непринужденного отдыха, где каждый может быть самим собой и получать удовольствие от жизни. Здесь нет никаких иллюзий – все ясно и четко! Шумные ночные вечеринки и знойное дневное солнце сменяются теплом ласкового моря. Каждая нота в композиции совершена, каждый аккорд поражает своим набором красок.
В персиковом флаконе — цветочный водопад со свежим и тонким шлейфом. За такое звучание отвечают ноты белого пиона, розового перца и личи. Аромат получился не свежим и не сладким, а очень теплым: все благодаря вкраплениям кедра и мускуса. В пирамидке женского аромата Ex Nihilo Lust in Paradise присутствуют аккорды сладкого экзотичного личи и легкие пряные нотки розового перца. Розовый распустившийся пион на основе молекулы Petalua (собственность Givaudan) придает парфюму особую романтичность и женственность, он наполняет образ элегантностью и утонченностью. Экстракт белого кедра подарил композиции особый древесный оттенок, который дополнен ароматной амброй и соблазнительным мускусом. Легкость и непринужденность будут сопровождать вас не только днем, но и ночью. С таким парфюмом вы сможете дополнить любой образ: создать веселое пляжное настроение или подчеркнуть изысканность вашего наряда для незабываемой ночи.
Что особенно приятно, Lust In Paradise решили эксклюзивно запустить в России на месяц раньше, чем во всем мире. Так что можете уже написать своим парижским друзьям, что Вам есть что привезти им из Москвы во время ближайшей Недели моды. Аромат уже доступен в продаже в магазинах ЦУМ, ГУМ, ТЦ «Времена года», сети «Артиколи» и «Золотом яблоке». Стоимость 50 мл — 24 000 руб., 100 мл — 29 000 руб.
Валерий Михалицын :
Забегая вперёд, скажу: Lust in Paradise и Fleur Narcotique не имеют почти ничего общего. У профессиональных парфюмеров, трудом и талантом заработавших добрые имена, не существует единых лекал по построению аккордов. Конечно, в парфюмерных школах есть четкие рецептуры, но и они нужны лишь для демонстрации логики создания аккорда. Каждый парфюмер по мере взросления разрабатывает собственные базы, отражающие его вкус, видение и авторский стиль. Так и в нашем случае: и пион, и личи Тернер не похожи на те, что предложил Биш. Смыслообразующим элементом Lust in Paradise стала… герань. Спутать ее с чем-то другим довольно трудно, поскольку только в герани так много металла и холода. При этом, благодаря фруктово-акватическому аккорду без выраженного сладко-ягодного оттенка (так звучит здесь нота личи), герань не вызывает ассоциаций с классическими мужскими ароматами. С этой точки зрения аромат выглядит хоть и простым, но весьма изысканным. К изысканности добавляется и элегантность — ведь сливочно-жирной ноты персика в Lust in Paradise также нет, а вместо него — спокойная бальзамическая бархатистость розового перца. Про шипровую часть в новом аромате Ex Nihilo можно забыть — ее нет. Как нет, впрочем, и выраженного древесного аккорда. Вместо него — сочетание мускусов и амброксана, характерное для «люксовой» парфюмерии и придающее формуле те же умопомрачительные стойкость и шлейф, какими покорил тысячи сердец Fleur Narcotique. Уже через 6-8 часов на блоттере Lust in Paradise теряет свой основной характер и замирает в мускусно-амбровой базе. Впрочем, подобная ситуация наблюдается и на моей холодной коже, вопреки распространенному мнению, моментально «съедающей» ароматы: через четыре часа от пионо-герани и розового перца не остается и следа, но цветочные мускусы и амброксан поддерживают иллюзию еще довольно долго. В начале описания я сказал, что рассматриваемые ароматы не имеют почти ничего общего. Под этим «почти» понимается прозрачность, ненавязчивость и простота вкупе со стойкостью и шлейфом.
от Igor Masyukov :
В Lust in Paradise вы не найдёте излишеств, каждый элемент его композиции служит конечной цели – создать настроение непринуждённого отдыха на Лазурном берегу. Даже не ждите никаких аллюзий на кокосовое молочко или тропические коктейли, полуденный зной или буйные полуночные вечеринки. Перед нами срединный аромат, естественный и непринуждённый. Элегантность должна быть замечена в каждом жесте его обладательницы.
Если придерживаться заданных аналогий, Lust in Paradise скорее напоминает о морской прогулке ранним летним утром: на небольшой белой яхте двое людей, солнце на Востоке греет мягко, а морской бриз приятно холодит кожу. Ощущение комфорта наполняет всё тело. Из радиоприёмника звучит ABBA – и ты веришь словам их жизнерадостных песен.
Луиза Тёрнер нарисовала для Ex Nihilo ещё один прекрасный акварельный букет из розово-белых цветов. Как и в случае с Fleur Narcotique, полностью повторить его кому-то другому невозможно: компонент Petalia, лежащий в основе аккорда пиона, – каптивный материал, использовать который могут только парфюмеры Givaudan. Вместе с кашмераном он наполняет композицию жизнью, образно – той живительной влагой, которая струится по стеблям растений и придаёт упругость лепесткам их цветов.
В Lust in Paradise пион дополнен нежнейшим аккордом личи и мускусами в той пропорции, которая ни на миг не затмевает красоту свежего цветочно аккорда.
: