E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Zegna, Ermenegildo Zegna

Итальянский бренд ZEGNA давно всем известен своим кашемиром. Именно поэтому аромат Zegna Pour Homme основан на первоначальной ноте ветивера и передает гениальность и чистоту кашемира. Легкие, терпкие ноты сицилийского апельсина и насыщенного бергамота сочетаются с пряностью мастиковых и корсиканских деревьев и создают прекрасную картинку солнечной и нежной Италии. Шлейф мускуса и амбры сопоставляются с мужественностью и некой чувственностью. Zegna Pour Homme- неповторимый, свежий, насыщенный, искренний и очень дерзкий аромат. Прохладный, энергичный, древесно-пряный аромат подойдет молодым, современным, спортивным и эмоциональным мужчинам, которые способны воспринимать жизнь такой, какова она есть: неповторимой и красивой. Главная нота в Zegna Pour Homme появляется из яркой, легкой свежести бергамота и аромата розмарина. Этот союз сменяют пряные аккорды мускатного орешка и белого перца. В завершении композиции Zegna Pour Homme вступают древесные ароматы кашемирового дерева и дубового мха с притягательными нотками ириса. Выбрав данный аромат как подарок, вы останетесь довольны, впрочем, как и получатель презента. Zegna Pour Homme никого не оставит равнодушным и покорит своей неповторимостью. Zegna Pour Homme Ermenegildo Zegna - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов фужерные. Zegna Pour Homme выпущен в 1993. Верхние ноты: Артемизия, Бергамот, Анис, Розмарин, Кориандр и Лаванда; ноты сердца: Корица, Гвоздика, Герань и шалфей; ноты базы: кожа, Мускус, Белый кедр, Амбра, Сандаловое дерево и Дубовый мох. Сергей Борисов (Фрагрантика): Итальянский дом Ermenegildo Zegna был основан в 1910 году в городе Триверо на севере Италии. Основатель начал с производства натуральных шерстяных тканей, в 1980 году в Париже был открыт первый бутик мужской одежды Zegna, - а первый аромат, Zegna Pour Homme, появился на парфюмерном рынке в 1992 году, выпущенный с помощью испанской компании Puig. Довольно поздно, по меркам итальянской парфюмерии, но вполне соответствуя международному развитию бренда - через год после открытия бутика в Китае, где бренд стал первым роскошным брендом из Европы. Zegna Pour Homme был ароматом, сочетавшим классический фужерный профиль 1970-х (Azzaro Pour Homme и Paco Rabanne Pour Homme) с новыми модными компонентами 80-90-х. Во-первых, это лавандово-лаймовая свежесть дигидромирценола (Cool Water Davidoff, 1988), а во-вторых, прозрачные альдегиды и цветы вроде цикламена (Borsalino, 1984). При этом новые аккорды не выражены чересчур ярко, не заслоняя собой ароматические травы (лаванда, полынь, шалфей) и пряности - новизна есть, но меньше, чем в современных ему конкурентах. Зелень герани и теплый корично-пряный аккорд уверяют нас в том, что это настоящий фужерный аромат, несмотря на странный терпкий аккорд, напоминающий горечь перегородок грецких орехов. Что касается общего впечатления, то Zegna Pour Homme занимает место рядом с зеленой пряной фотовспышкой Photo Lagerfeld. Решительный и суровый, суховатый и не очень выразительный, но совсем не-зеленый и не очень динамичный. У его древесно-кожаной базы скорее неторопливый темперамент коньяка и прочих дижестивов - вполне в соответствии с цветом коробки под ореховое дерево. В меньшей степени он напоминает столь же малоизвестный Francesco Smalto Pour Homme и легендарный ароматический фужер Gucci Nobile - но все же композиция Алена Мурао и Розендо Матеу ближе к Photo Lagerfeld. Аромат Zegna Pour Homme не стал ярким хитом в свое время - без рекламы стать хитом традиционному фужеру довольно трудно. Чересчур насыщенный и пряный профиль мужского фужера, акцент на классику и традиционность не снискали ему популярности на фоне акватических и озоновых новинок. Аромат недолго был в продаже - впрочем, задержавшись в лавках продавцов редких и снятых с производства ароматов. Об этом опыте менеджеры бренда предпочли забыть. Ему на смену пришли спортивные энергичные ароматы, выпущенные PPR (2003 - 2008) и L’Oreal (2008-2011) - а после перехода бренда в портфель Estee Lauder основной ценностью Ermenegildo Zegna стала коллекция Ermenegildo Zegna Essenze и её подколлекции. От прежних владельцев (Gucci - YSL Beaute - PPR) осталась лишь короткая линия свежих спортивных ароматов Z Zegna. Аромат Zegna Pour Homme стал довольно редким, но всё ещё доступным ароматом. Ищите на онлайн-аукционах, если вам по душе мужская классика, неяркая и сдержанная - и вас интересует, с чего начинали современные люкс-бренды. :

Оставить отзыв