After Game, El Ganso
Модный дом El Ganso был основан в 2004 году и представлял собой небольшую компанию, создающую линию одежды в элегантном современном стиле с позитивными легкими элементами. Чуть позже бренд начал расширяться и осваивать новые сферы рынка, плавно перейдя в парфюмерный сектор.
Название модного дома переводится как «гусь», и в Испании это слово означает быть забавным, оптимистичным и бесхитростным. Бренд уверенно продвигает философию своего имени, поэтому главным его отличием всегда оставалось чувство юмора. Компания добавляла позитивные элементы в каждую модель одежды, сохраняя при этом ее классическую сдержанность, внимание к мелочам и современность.
Недавно El Ganso разработал свою первую парфюмерную коллекцию, в которую вошли четыре мужских аромата. Бренд описывает новую линейку как желание хорошо повеселиться. Каждый парфюм новой коллекции - это непринужденная атмосфера, яркие ноты, мужской характер и легкие винтажные отголоски.
Аромат El Ganso After Game описывается брендом как сочетание классической простоты и спортивного духа. Парфюм можно сравнить с теплой, шумной и веселой атмосферой, которая наступает после матча. Обе команды были соперниками только на поле, теперь это просто две группы людей, которые собрались вместе выпить по кружке пива и обсудить общие интересы. Новая композиция внедрилась в эту атмосферу, она стала энергичным, ярким и драйвовым дополнением этого веселого вечера.
"Этот древесно-цитрусовый аромат, модернизирующий кажущуюся структурную простоту классического Eau de Cologne, вдохновлён тем моментом товарищества, который наступает, как только заканчивается матч, и две команды встречаются, чтобы обсудить игру за кружкой пива. Когда все помнят каждое движение, смеются вместе или обсуждают спорное решение судьи." - El Ganso
Топовые аккорды новинки состоят из имбиря, зеленого мандарина и лаврового листа. В сердце композиции расположились ноты зеленого чая, мяты и петитгрейна. База мужского парфюма: мускус, ветивер и светлое дерево.
Купить El Ganso Friday Edition, Bravo Monsieur, Part Time Hero и After Game можно будет в концентрации туалетной воды, хотя по их звучанию они больше напоминают одеколоны. Все четыре новинки представлены в объемах 125 мл (за 45 Евро) и 75 мл (35 Евро).
от Miguel Matos :
Очень простой, очень классический. After Game - идеальный пример нестареющего eau de cologne. Горькие цитрусы, лёгкие древесные оттенки, свежий и мягкий аккорд имбиря и ароматические ноты. Этот бодрящий аромат может стать отличным вариантом для жаркого лет. Его стойкость соответствует обычному одеколону, поэтому им можно щедро обливаться.
: