E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Acide, Éditions M.R

Acide Editions M. R. — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Acide выпущен в 2018 году. Парфюмер: Will Inrig. Верхние ноты: Сицилийский лимон, Lemonile, Бергамот, Коньяк, Нероли и Петитгрейн; средние ноты: Абсолют французской лаванды и Валериана; базовые ноты: Пачули, Абсолют дубового мха и Кумарин. Французский бренд Editions M.R. был основан не так давно — всего в 2009 году. Марка занимается выпуском практичной и универсальной мужской одежды и черпает вдохновение в элегантном французском стиле. Но гардероб — это еще не все, и мужской образ остается незавершенным без финального штриха — парфюмерной композиции. Поэтому в дополнение к своим коллекциям одежды Editions M.R. выпускает в этом году свой дебютный аромат Acide. Новинка позиционируется как классический мужской одеколон со свежим, но не кричащим звучанием и спокойным сдержанным характером. Появление аромата в продаже намечено на осень. Работал над этим релизом француз Уилл Инриг — человек во всех отношениях творческий. Помимо создания ароматов он занимается историей парфюмерии и кинематографом, рисует, пишет прозу и стихи. Editions M.R. Acide — это композиция с типичным для мужских одеколонов цитрусово-пряным профилем. Цитрусы преобладают в ольфакторной пирамидке аромата. Главный ингредиент из них — масло сицилийского лимона с характерным для него кисловато-терпким звучанием. Последнее поддерживается и усиливается лимонилом — синтетическим веществом с цитрусово-металлическим запахом с нюансами разнообразных трав. Не обошлось и без едва ли не самого популярного в одеколонах гесперида — бергамота, он вносит в композицию чуть пряную горечь, а дуэт нероли и петитгрейна дарит ей сладкие зеленые оттенки. Цитрусы в аромате хотя и главенствуют, но не солируют. Помимо них в пирамидку включены пряно-цветочное масло лаванды, терпкий абсолют дубового мха и мускусно-древесные масла листьев пачулей и корней валерианы. Купить Editions M.R. Acide можно будет уже в октябре этого года в фирменных магазинах марки. Аромат выйдет в виде одеколона в цилиндрическом стеклянном флаконе на 100 мл, увенчанном простой черной крышкой. Стоимость релиза составит 120 евро. Сергей Борисов (Фрагрантика): Acide – дебютный аромат Editions M. R., парижского модного бренда для современных мужчин. Бренд Éditions M. R. появился из дружбы Матье де Менонвиля и Реми де Лакинтана, которые познакомились в престижном Университете Сорбонны в Париже и основали свой лейбл в 2009 году. Под руководством первого вневременная коллекция Éditions M. R. сочетает в себе богатые текстуры, сильную цветовую палитру и уникальную парижскую беззаботность. Стиль бренда можно назвать «роскошью без усилий» и он лучше известен парижанам, чем иностранным туристам. Чтобы создать свой первый аромат, Матье де Менонвиль пригласил молодого парфюмера Уилла Инрига, и Acide стал дебютным ароматом для обоих молодых людей. Уилл Инриг начал свой парфюмерный путь с парфюмерной истории, и написал свой диплом по работам Жака Герлена, работая в архиве Осмотеки. Он историк, писатель и художник, получивший возможность исторических исследований в лабораториях Chanel под руководством Кристофера Шелдрейка. Он также сотрудничал с Майклом Эдвардсом при написании парфюмерно-исторических книг, прежде чем открыл свою собственную парфюмерную лабораторию год назад. Самый первый аромат мужского бренда Éditions M. R., как это часто случается с французскими и итальянскими брендами, – это современный цитрусовый одеколон. Вы помните такие одеколоны, как Eau de Cologne Imperiale Guerlain, Chanel Pour Monsieur, Yves Saint-Laurent Pour Homme, Eau de Monsieur Annick Goutal, Lacoste, Eau de Campagne Sisley? Каждый из них начал свою парфюмерную историю, и мне бы хотелось, чтобы Acide стала началом как для нового парфюмерного бренда, так и для молодого парфюмера. Кислотность цитрусовых масел в Acide не приглушается и не смягчается, её как будто специально заточили еще больше, как наконечник копья. Название («кислота») обжигает, как вкус запретного плода, оно звучит как вызов для запаха. Аромат ощущается, как жгуче цитрусовый, поддержанный терпким древесно-шипровым шлейфом, аромат классических пропорций, который длится в течение дня, а на ткани даже больше. Идея одеколона заключается в простоте и чистоте кислого аккорда. Свежий и мимолетный, этот аромат – терпкий аккорд лимона и ароматических трав, сопровождаемый легкими цветочными и древесными нотами. Одеколон Acide – это память без ностальгического флера и современность без фантазии. Цитрусовые одеколоны – это упражнение поиска верного баланса, и их качество заключается в балансе лучших натуральных ингредиентов. УИЛЛ ИНРИГ: В принципе, Editions M.R хотели создать одеколон с характером «для плохих парней из хороших семей». Самое главное, он должен был иметь узнаваемый и сильный характер, как Eau de Monsieur Balmain. Узнаваемый характер трудно достичь в одеколонной структуре, поскольку она ограничена по продолжительности (около получаса) и пропорции (много цитрусовых, немного цветочных и древесных нот, без мускуса). Какой цитрусовый имеет характер? Кислая сторона лимона! Я выбрал особо богатое, терпкое масло лимона, характер которого я смог подчеркнуть с помощью Lemonile, мощного нитрила, обычно используемого в функциональной парфюмерии. УИЛЛ ИНРИГ: Сам по себе этот кислый лимонный аккорд был бы слишком ярким, кислым и химическим. Ему нужно было что-то неправильное, плохое. Вдохновение пришло от Матье, который однажды жил в La Louisiane, многоэтажном недорогом отеле в Сен-Жермен-де-Пре. Он напомнил про интригующий затхлый запах использованных простыней, которые можно изобразить с помощью масла валериана. Затем аромат потребовал добавить светлый фужерный фон из древесных нот и кумарина, с тем, что я называю соленым морским нюансом, чтобы сделать его по-настоящему мужским. Плюс немного масла коньяка для фруктового, пьяного акцента. Эта первоначальная концепция была настолько четкой, что мой первый вариант оказался принят. Acide был сделан за один день, что довольно редко для дизайнерского аромата. Владельцы формулы, Editions M. R. решили открыть формулу Acide для клиентов, чтобы показать, что именно они покупают. Вы можете увидеть формулу на фото (см. ниже). В формулу входят две парфюмерные основы моего собственного творения: травяная база Sarriettal, которая основана на масле шалфея и этил линалил ацетате, и моей цикламеновой базе Cyclatone с использованием Helional и Hedione HC. Флакон Acide заключает в себе желто-зеленую жидкость почти химического вида, которая обещает как искусственную экзотику, так и основные ингредиенты Кельнской воды, крепкие и яркие цитрусовые. Положенное щедрой рукой масло лимонов Сицилии не скрывает своей сложности, продленной во времени и подчеркнутой с помощью Lemonile, современного синтетического материала с металлическим цитрусово-травяным запахом. В сверкающем коктейле смешаны чистое масло бергамота (неочищенное, и пусть ИФРА продолжает запрещать), коньячное масло и легкие касания нероли и петигрена. Абсолют лаванды из французского региона Дром придает аромату свои глубокие цветочные и сенные нюансы, а валериана вносит объем благодаря своей чувственной, плотской и травяной ноте, которая интригует, отталкивая, но в конечном итоге притягивая. Наконец, в глубокой древесной базе можно ощутить абсолютно редкие для современной парфюмерии материалы: масло пачули тридцатипятилетней выдержки, и чистый абсолют дубового мха, который уже не может быть использован в парфюмерии. УИЛЛ ИНРИГ: Матье хотел использовать только первоклассные натуральные материалы и был готов заплатить за них, что замечательно для аромата от модного дома! Он решил выпустить аромат, который не соответствует рекомендациям IFRA, если материалы, не соответствующие IFRA-стандартам, будут пахнуть лучше, чем обработанные по новым стандартам. И он решил опубликовать формулу аромата, чтобы показать, что это аромат высокого качества. Возьмем, к примеру, специальный сорт лимонного масла в Acide. Его в формуле десять процентов, это ключевой компонент формулы, без него аромат совершенно другой. Масло является органическим, из Сицилии, традиционного источника. Лимоны выбраны и обработаны таким способом, чтобы выделить прохладный, свежий, вяжущий характер масла. Масло нероли, из Валлориса на Французской Ривьере, является чудесным свежим и цветочным продуктом, не имеющим зелени тунисского нероли. Это масло с очень сильным ароматом нужно, чтобы оттенить кислые лимонные ноты. Я выбрал необработанное масло бергамота из Калабрии, за его глубину, сложность и долговечность по сравнению с маслом, прошедшим рекомендованную IFRA обработку. Масло лаванды особенно чистое, с фруктово-цветочным оттенком, с предгорья Альп, где оно растет на высоте 1500 метров над уровнем моря. Масло пачули улучшается с возрастом, как хорошее вино: его земляная нота исчезает, и усиливаются его фруктовые, бальзамические аспекты. Масло пачули, которое я использовал, было найдено в подвале. Производитель Fringhian, одного из старых поставщиков, и датируется 1983 годом. Его собирались выбросить, потому что парфюмер посчитал, что оно не пахнет пачули! Я сохранил его и дождался, чтобы включить его в свою формулу. Наконец, мы использовали необработанный дубовый мох, чрезвычайно элегантный продукт, который вскоре будет запрещен в Европе. Acide– последнее ура для дубового мха. Первое ограниченное издание сплэш-флаконов Acide объемом 100 мл по цене 120 евро будет представлено с 11 октября исключительно в головном бутике Editions M. R. (10 bd des Filles du Calvaire, 75011 Paris). Выпущено всего 100 флаконов. :

Оставить отзыв