Earth, E/4
Новинки бренда – это четыре композиции, которые символизируют дань четырем стихиям. Огонь, земля, воздух и вода – это основные компоненты, которые имеют великую силу, способную сокрушить все на своем пути. С точки зрения многих философских течения и верований, это стоит уважать. Каждый парфюм отражает эмоции, силу, характер и чувства. Кому-то коллекция покажется простой, а для кого-то каждый аромат станет глубоким и сложным. Лата создает универсальные парфюмы, которые можно смешивать друг с другом, чтобы поделиться своей частичкой с близкими.
Представленные релизы идеально подходят для мужчин и женщин всех возрастных категорий. Аромат Fire и Water разрабатывались парфюмером Патрисией Шу, а композиции Air и Earth создавались маэстро духов – Клодетт Бельнави.
Парфюм E/4 Earth можно назвать снисходительным, но он решительный, сильный и элегантный. Клементин дополненный ноткой зеленого чай придал аромату особую насыщенность, а аккорд нежного жасмина смягчил этот яркий старт. Листья кориандра, окруженные нотками нероли и мимозы, звучат в меру пряно и совсем не приторно. Амбровый аккорд наполнил композицию потрясающим шлейфом, в котором угадывается дыхание землистого ветивера. Именно этот аккорд придает аромату элегантность и, в то же время, делает его сильным и достаточно стойким. Сандаловая база подчеркнула роскошь парфюма, в котором на удивление сбалансированно соседствуют мшисто-зеленые и экзотично-цветочные оттенки.
Купить E/4 Fire, Water, Air и Earth можно будет в концентрации туалетной воды. Простые прямоугольные флаконы выполнены из прозрачного стекла и различаются лишь наклейками разных цветов. Каждая композиция может использоваться самостоятельно или в дополнении с другим ароматом. На сайте Ahalife.com уже есть набор из четырех флаконов (за 169,95 $), но вы можете приобрести их по отдельности, примерно за 60 долларов за один аромат.
Чтобы идеально миксовать ароматы между собой можно довериться собственному чувству прекрасного или же воспользоваться таблицей от E/4, в которой указано, какого эффекта можно достичь, комбинируя новинки между собой.
: