E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

The One Eau de Toilette, Dolce&Gabbana

ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 3ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 3 The One Eau de Toilette - аромат от парфюмерного бренда Dolce & Gabbana. Аромат выпущен в сентябре 2017 года. Принадлежит к группе ароматов цветочные. Является фланкером аромата The One. Аромат анонсирован в качестве свежей цветочной композиции, сфокусированной на ноте белой лилии. Вдохновленный духом Неаполя, аромат The One Eau de Toilette адресован современным харизматичным женщинам Долче Габанна, полным жизненной энергии. Основные ноты восточно-цветочной компо­зиции, харак­тери­зующие The One Eau de Toilette, сохра­няют общее настро­ение парфю­мерной воды Dolce & Gabbana The One, но понас­тоящему удив­ляют ольфак­торным соче­танием: осве­жающие цитру­совые ноты берга­мота и мандарина в верхних нотах сливаются с дели­катной сла­достью личи и персика. Изыс­канный букет белых цветов раскры­вается в "сердце" аромата The One Eau de Toilette и подчер­кивает ноты белой лилии, создавая узна­ваемый аккорд. Ноты жасмина, ландыша и иланг-иланга придают заво­ражи­вающую женст­венность данной версии леген­дарного аромата. Насы­щенность смолистой амбры и мягкая сладость ванили в базе подчеркивают чистоту звучания The One Eau de Toilette. Новыми лицами рекламной кампании парных ароматов The One марки Dolce&Gabbana станут актеры, исполнившие ключевые роли в популярном сериале «Игра Престолов». Эмилия Кларк и Кит Харингтон, воплотившие на экране образы Дейенерис Таргариен и Джона Сноу, появятся в рекламной кампании ароматов начиная с сентября 2017 года, сменив актеров Мэттью МакКонахи и Скарлетт Йоханссон (в свою очередь сменившую супермодель Жизель Бундхен). «Эмилия Кларк является волощением женщины в стиле Dolce&Gabbana: она излучает свет и жизненную энергию. Ее индивидуальность и естественная красота лучшим образом отразят саму суть новой рекламной кампании, призванной передать спонтанность и жизнерадостность» — отмечают дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана. Верхние ноты : бергамот, личи, белый персик, мандарин Ноты сердца: белая лилия, жасмин, ландыш, флердоранж, иланг-иланг Ноты базы: амбра, мускус, мох, ветивер, ваниль. Аромат выпущен в концентрации Eau de Toilette и объемах 30, 50 и 100 мл. :

Оставить отзыв