K, Dolce&Gabbana
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 3
Модный дом Dolce & Gabbana решил вновь удивить и заинтриговать своих поклонников, выпустив новый парфюмерный релиз с довольно необычным названием – K. Новинка представляет собой оду настоящей мужественности, где присутствует не только сила и красота, но и честность, любовь и верность. Аромат, возможно, взывает к определенным устарелым стереотипам, но такие качества мужчины всегда ценились больше. Современное общество выращивает новое поколение на новых ценностях, поэтому настоящие джентльмены всегда будут выделяться на общем фоне. Парфюм вновь напоминает об истинной мужественности и о том, каким должен быть настоящий мужчина.
К от Dolce & Gabbana — новый мужской парфюмерный продукт, раскрывающий подлинный соблазняющий характер настоящего джентльмена. K — бодрящая и вдохновляющая композиция, которая поможет раскрыть свой потенциал и очаровать окружающих красавиц.Композиция K by Dolce & Gabbana по-своему пикантная и обольстительная, но в ней ощущается определенный динамичный характер.
Новинка Dolce & Gabbana K открывает новый мир мужественности, в котором прелесть загородной Италии и солнечный полдень Средиземноморья переплетается с сочетанием свежих цитрусов, красного апельсина и сицилийского лимона. Этот яркий мужской парфюм раскрывается в свежей волне можжевеловых ягод. Затем сердце начинает биться чаще за счет смешения благородного кедрового дерева, зеленых тонов ветивера и пачули. Чтобы придать композиции уникальную и напористую индивидуальность, пригодилась нетривиальная вспышка перечной ноты pimiento. Она — словно обжигающее прикосновение.
Для рекламной кампании нового парфюма был приглашен дизайнер, блоггер и гендиректор Nohowstyle.com - Мариано Ди Вайо. Стеклянный прямоугольный флакон имеет бледно-синий оттенок, а его колпачок украшает золотая корона, инкрустированная синими камнями.
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты:
Верхний аккорд: кровавый апельсин, лимон, можжевеловые ягоды;
Сердечный аккорд: герань, лаванда, мускатный шалфей, красный перец;
Базовый аккорд: кедровая древесина, пачули, ветивер.
Новое издание представлено в знакомой стеклянной бутылке, наполненной роскошным сине-лавандовым коктейлем, прекрасно видимым через толщу стекла. В то же время крышка-корона эффектно венчает бутылку аромата D & G K, подчеркивая королевский статус обладателя.
Туалетная вода Dolce & Gabbana K представлена в объемах по 50 и 100 мл.
от Elena Knezhevich :
K by Dolce & Gabbana вышел в свет. И оказался приятным и легким можжевеловым ароматом с двойным дном: эксперименты на людях показали, что развитие аромата можно разбить на две части, и первая длится примерно 5-10 минут и соответствует тому, что заявлено в пирамиде, т.е. это свежий цитрусовый запах с неразборчивым лесным включением можжевеловых ягод, приятный и освежающий. Неагрессивный, несладкий, за исключением мягкой ватной прослойки, которая как раз разделяет две части развития композиции.
Вторая часть оказалась неожиданной: свежесть довольно быстро осела и на коже остался монотонный запах кожаного ремня. Очень реалистичный, вывернутый шершавой изнанкой наружу. Таким аромат остается до самого финала.
С одной стороны, кожаный ремень совсем не плохой образ для мужского аромата, но я не уверена, что именно такой эффект был изначально задуман создателями, возможно, он случился "по дороге", в процессе сожительства нот. С другой стороны, кожаный ремень, как ему и положено, сидит близко к телу и слышен только на интимном растоянии.
Кожаный ремень пахнет немного грязно (конюшня), умеренно животно, и в этом, конечно, есть своя прелесть. Монотонность вызывает досаду, но это если нюхать аромат с самого себя, а для соблазнения нужен только импульс, который – йи-ха! – вполне может сработать.
Валерий Михалицын :
Что есть K? Традиционный мужской ароматический фужер в самом негативном смысле формулировки. В начале он напоминает сразу все гели для бритья — с едкими синтетическими цитрусами, оттенками средств для чистки сантехники, прозрачной акватической нотой, в которой растворено немного синтетической же соли, и, разумеется, с беспощадной дозой амброксана, дополнительно усиленной сверхпопулярными древесно-амбровыми материалами, без которых в последние пару лет обходится редкий аромат.
K уничтожающе скучен. И рассказывать, как через некоторое время в нём показываются, в целом, приятный минеральный аккорд и нота перца чили (хотя если бы не пресс-релиз, я бы никогда в жизни его не определил, а странный овощной оттенок списал на ветивер), не хочется тоже, поскольку они не дают ничего из того, что мы ещё не знаем. Совсем недавно я рассказывал про ароматы Lacoste L.12.12, в одном из которых заявлен аккорд глины. Я также нашёл его только после прочтения пресс-релиза, и он показался мне интересным. То же самое можно сказать про новый аромат Dolce&Gabbana: «Перец нормальный». Хотя назвать его острым нельзя, и аромату отчаянно не хватает изюминки, какого-то уникального эффекта, отличительной черты, признака настоящего флагмана. Откровенно говоря, я думаю, что ничего подобного K вообще не должно появляться в наше время. Парфюмерия должна идти вперёд, развиваться, двигаться и хотя бы изображать живую. Можно ли сказать о К что-то хорошее? Пожалуй, у него неплохой баланс элементов, а после ядовитого старта аромат становится бесшовным (возможно, просто из-за короткой формулы). Композиция стабильна. Основной аккорд чист, свеж, с приятной сладковатой минеральностью и аккуратными древесными тонами. В нём нет спорных художественных решений и присущего большинству ароматов Dolce & Gabbana китча. Он действительно повседневный и очень, очень стойкий. И если я случайно встречу в каком-нибудь офисе, бизнес-центре, на деловой встрече человека в костюме, рубашке, галстуке и этом аромате, то он не нарушит моего комфорта. Если рассматривать вопрос ежедневного использования (а именно его решает большинство потребителей), то это не худший вариант. Но я подхожу к оценке с точки зрения парфюмерного искусства и пытаюсь найти аромату место на общей карте уже известных мне. Пусть К относится к люксовому сегменту, но и в нём Givenchy во главе с креативным директором Клэр Уэйт Келлер уже показали, что такое красиво и неизбито.