Oh My Dog!, Dog generation
Oh My Dog! (французский проект Dog generation) - легкий фреш, выпущенный специально для четвероногих верных питомцев (псов) и их не менее верных хозяев.
В сентябре в сети Rivoli появились первые в мире духи для собак "Oh, my Dog!", выпущенные французской компанией Dog Generation и уже ставшие на Западе хитом сезона.
Концепция нового аромата отвечает желанию публики предоставить собакам доступ ко всем известным благам цивилизации. То есть предложить им те же товары и услуги, которыми давно уже пользуются сами собаководы. Известно, например, что в Японии и США помимо детского меню во многих ресторанах есть и специальное меню для собак. 36 млн псов в США получают подарки на Новый год. Мало того, в Америке существует даже особый собачий день. 23 июня каждый человек может привести своего четвероного друга к себе на работу даже в самый респектабельный офис. Поскольку американские ученые доказали, что присутствие собаки на рабочем месте создает более дружелюбную обстановку в коллективе.
Во Франции, где, как известно, к собакам питают особые чувства, для них открыто около 3,2 тыс. салонов красоты. 25 млн собак довольно регулярно их посещают. Немудрено, что именно французские парфюмеры обеспокоились созданием специального собачьего аромата. А придумал его знаменитый и очень талантливый парфюмер Бернар Эллена (Bernard Ellena). По собственному признанию, он долго и тщательно подбирал каждый ингредиент, каждую ноту, стараясь усилить "трогательные моменты общения хозяина и питомца". При этом профи старался избегать резких запахов, вредных собачьему нюху.
Когда же композиция была составлена, будущий аромат протестировали с максимальной тщательностью по тем же строгим стандартам, что и детскую парфюмерию. Косметологи лаборатории Cosmepar и ученые ветеринарной клиники Maison Alfort провели сложные исследования и тесты на безвредность, безопасность и токсичность новинки как для собак, так и для их хозяев.
В ходе эксперимента десятки добровольцев заполняли специальные анкеты, подробно рассказывая о поведении своих питомцев после использования духов. При этом каждый участник должен был обязательно подтвердить, что собака не чихает, что у нее не слезятся глаза и не возникает жгучего желания убежать. Кстати, также тщательно проверялось, не раздражает ли собачий аромат каких-нибудь других животных, живущих в доме.
"Oh, my Dog!" — это микст листьев апельсинового и розового деревьев, водных цветов, османтуса, фризии и ванили. Он помещен во флакон, созданный по мотивам классического собачьего ошейника дизайнером Жильдасом Буассье (Gildas Boissier). Между прочим, на флаконе висит изящная золотая медаль, которая была разработана первоклассными ювелирами с Вандомской площади. Ее можно снять и повесить на шею собаке.
: