Fortuna, DiVina Terra
Fortuna DiVina Terra — это аромат для мужчин и женщин.
Fortuna выпущен в 2019 году. Парфюмер: Paolo Terenzi.
Верхние ноты: Роза, Герань, Жасмин и Бергамот;
средние ноты: Уд, Гелиотроп, Ирис и Амбра;
базовые ноты: Ваниль, Цветок ванили и Мускус.
"Изящная композиция составлена из поистине дивного аккорда цветов, смешанного с трепетными пудровыми тонами и пьянящей сладостью ванили." - информация бренда.
С древнейших времен люди чествуют переменчивую Фортуну. Во все времена желанная повелительница счастливого случая обожествлялась и наделялась могуществом. Она почиталась более других богов и являлась как символом удачи, так и неотвратимого рока, воплощая собою непостоянство и текучую изменчивость. Опьяненные благосклонностью Фортуны герои отправлялись как на дерзновенные подвиги, так и на откровенные авантюры.
С тех давних времен прошло много эпох, отгремели войны, империи расцветали и распадались, но образ переменчивой богини, благоволящей или строящей козни, до сих пор нисколько не утратил своей манящей привлекательности.
Этот воодушевляющий аромат – незримая, но ценная дань богине Фортуне, он чествует удачу, радость открытий и приключений. Эта композиция – размышление о счастливом стечении обстоятельств, о состоянии, когда складываются самые дерзкие планы и наша душа расправляет крылья.
Головокружительный и пьянящий, он посвящен великому колесу Фортуны, древнему символу, на который мы не в силах повлиять и, замирая в трепетной надежде, мы загадываем, что оно остановится в счастливом секторе.
Валерий Михалицын :
Абстрактный цветочный аккорд, в котором я одинаково чувствую фрезию, розу, немного жасмина, и даже оттенки жимолости, на деле может быть сочетанием всего двух-трёх компонентов. Разобрать их проблематично из-за того, что они буквально погребены под иононом-альфа, имитирующим фиалку в классической парфюмерной традиции. Помимо ионона-альфа, в условный ирисовый аккорд собраны ионон-гамма, возможно, немного натурального конкрета ириса и/или ирона.
Цветы, как и в предыдущей композиции, мыльные, простые, неизящные и спасти их не может ни ирис, ни ваниль, которая тонет в мускусно-пудровой базе, так и оставшись полноценно не выраженной. Однако аромат несколько спасает свежесть, пронизывающая его насквозь, ловко уворачивающаяся от душных объятий ванили и ириса и хмурого взгляда неясного древесного аккорда. Эта свежесть не носит акватический или зелёный характер, как это часто бывает. Она выстроена на взаимодействии нескольких видов мускуса, способных вносить необходимый эффект во все стадии развития. Интересный ход, но в целом — скучно.
: