E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Grapefruit Generation, D.S. & Durga

Grapefruit Generation D.S. & Durga — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные. Grapefruit Generation выпущен в 2021 году. Парфюмер: David Seth Moltz. Верхние ноты: Цедра помело, Лист вяза и Серебро; средние ноты: Paradisone, Цветы боярышника и Тубероза; базовые ноты: Пробка, Грейпфрут и Животный мускус. Инди-бренд D.S. & Durga выпустил два новых аромата: Grapefruit Generation и Sweet Do Nothing. Бренд D.S. & Durga не устает экспериментировать с парфюмерными компонентами и очередным неординарным творением David Seth Moltz стала новинка Grapefruit Generation. Заглавный ингредиент — грейпфрут — является отсылкой к одноименной книге инструкций и рисунков от знаменитой Йоко Оно. Дэвид считает, что в этом издании можно почерпнуть подход к использованию парфюмерии. Дело в том, что японская художница впервые в истории арта предложила рассматривать «партитуры событий», которые служат заменой физического произведения искусства. Этими инструкциями зритель может пользоваться (а может и не пользоваться) для создания собственного образа. Идея вполне подходит и для аромата, который уводит в относительно недавнюю историю. 60-е годы стали для человечества (по крайней мере для США) временем появления бунтарских идей. Молодежь стремилась исследовать окружающий мир через свое собственное «Я», и использовала разные инструменты: от экзотической музыки до психоделических препаратов. Результат такого исследования до сих пор вызывает дискуссии, но знаковость этого течения несомненна. «Хорошо, бумеры. (и поколение X, и миллениалы, и поколение Z!) Ничто так не объединяет поколения, как хороший аромат грейпфрута. Благодаря сочным, искрящимся цитрусовым и чистому, освежающему жасмину, Grapefruit Generation легко привлекает всех, независимо от того, выросли ли вы, слушая кассеты или Spotify». Представьте себе рощу вдалеке. Положите драгоценный камень в землю. Окружите его цветущими кустами. Выберите редкое животное, чтобы положить его на самоцвет. Распылите его на запястье. Grapefruit Generation навеян вдохновенным временем. Шестидесятые годы: смена поколений, когда что-то открывалось и возрождались неподвластные времени идеи. Интерес к восточной поэзии, индийской музыке, психоделикам и исследованию внешнего мира подтолкнул нас к переходу к внутреннему исследованию (независимо от того, сработало это или нет, остается предметом споров!). Одно из мест, где можно найти часть этой магии, - это книга «Грейпфрут» Йоко Оно, которая приглашает читателя совершать ритуалы, используя короткие фразы, похожие на дзэн-коаны. Grapefruit Generation подобен исследованию таинственного восточного сада, где царит обезоруживающая свежесть. Она создана вследствие наслоения многогранных компонентов: листвы и фруктов, мускуса и цветов, драгоценностей и «поколений, порождающих поколения». Автор предлагает отправиться в далекую рощу, зарыть в ней бриллиант, посадить цветущие кустарники, выбрать животное, смешать все тона и нанести на точки пульса. В этом наслоении можно почувствовать металлическую ноты, древесные грани, психоделические штрихи дурмана и чувственность мускуса. D.S. & Durga Grapefruit Generation доступен в Arielle Shoshana, во флаконах объемом 50 мл в концентрации Eau de Parfum ($175). Объем 100 мл ($260) можно приобрести непосредственно на сайте D.S. & Durga. :

Оставить отзыв