Orris, Commodity
Успешный старт-ап коммерческого проекта дизайнерской студии Ferroconcrete в 2013 году дал жизнь новому парфюмерному бренду Commodity. Что еще раз доказало – в наше время даже в творчестве все решает точно просчитанный бизнес-план. Пять новинок, названные Bergamot, Leather, Orris, Tonka и Vetiver, объединены в коллекцию Platinum в продолжение основной концепции марки.
Основатели бренда учли такой щекотливый момент онлайн продаж, как покупка «кота в мешке», и пошли даже дальше, чем можно было бы предположить. Приобретая парфюм в бутике, говорят они, покупатели «слышат» только первые аккорды аромата и ориентируются в своих предпочтениях именно на них. Но кто может гарантировать, что через час-другой, когда зазвучат следующие аккорды композиции, пользователю они тоже понравятся? Система, которую разработали маркетологи компании, поражает своей простотой и доступностью. Потенциальный покупатель выбирает на сайте бренда 3 привлекательные, с его точки зрения, композиции и делает заявку. Ему высылаются три пробника, каждый из которых рассчитан ровно на три пшика. И только после того, как пользователь «распробовал» присланные ему ароматы, он делает заказ на полноценный флакон.
Вторая «фишка» парфюмерной линии Commodity также не блещет оригинальностью, но ненавязчиво «подталкивает» к приобретению новых – и не очень – изданий бренда. Суть ее в том, что ароматы создаются с таким расчетом, чтобы их можно было сочетать друг с другом. Многие известные компании практикуют этот же прием, вот и специалисты из Лос-Анджелеса посчитали, что грех не воспользоваться проверенным методом. И последнее, о чем стоит заметить перед знакомством с новой линейкой – сотрудничество американцев с компанией Robertet Group, благодаря чему ароматам присущ изысканный и роскошный характер. Из них можно собрать настоящий парфюмерный бар и составлять уникальные «коктейли», добавляя «по вкусу» запахи бергамота, кожи, фиалки, бобов тонка или ветивера.
Запах ириса в природе уловить трудно, зато атмосфера вокруг этого изысканного цветка легко узнаваема, чем и воспользовался парфюмер Stephen Nilsen для создания композиции Commodity Orris. Игра контрастов начинается с первых же тактов раскрытия аромата в волнующем сочетании ноток семян моркови, розового перца, итальянского бергамота и кориандра. Сияющая свежая зелень с острыми перечными акцентами оттеняется темной и насыщенной глубиной теплых тонов пачули и смолистой прозрачностью кедра, на «лапах» которого распускается чудесное благоухание ландышей и чайного цветка. Изящные пудровые акценты итальянского ириса подчеркиваются сладковатыми оттенками мадагаскарской ванили и изысканными, древесно-дымными тонами ветивера.
Верхние ноты: Бергамот, Кориандр, Розовый перец,Семена моркови Orpur®
.
Средние ноты: Атласный кедр, Ландыш, Пачули, цветок чая.
Базовые ноты: Белый ирис (iris florentina), Ваниль Orpur®,Ветивер.
: