E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Bergamot, Commodity

Успешный старт-ап коммерческого проекта дизайнерской студии Ferroconcrete в 2013 году дал жизнь новому парфюмерному бренду Commodity. Что еще раз доказало – в наше время даже в творчестве все решает точно просчитанный бизнес-план. Пять новинок, названные Bergamot, Leather, Orris, Tonka и Vetiver, объединены в коллекцию Platinum в продолжение основной концепции марки. Основатели бренда учли такой щекотливый момент онлайн продаж, как покупка «кота в мешке», и пошли даже дальше, чем можно было бы предположить. Приобретая парфюм в бутике, говорят они, покупатели «слышат» только первые аккорды аромата и ориентируются в своих предпочтениях именно на них. Но кто может гарантировать, что через час-другой, когда зазвучат следующие аккорды композиции, пользователю они тоже понравятся? Система, которую разработали маркетологи компании, поражает своей простотой и доступностью. Потенциальный покупатель выбирает на сайте бренда 3 привлекательные, с его точки зрения, композиции и делает заявку. Ему высылаются три пробника, каждый из которых рассчитан ровно на три пшика. И только после того, как пользователь «распробовал» присланные ему ароматы, он делает заказ на полноценный флакон. Вторая «фишка» парфюмерной линии Commodity также не блещет оригинальностью, но ненавязчиво «подталкивает» к приобретению новых – и не очень – изданий бренда. Суть ее в том, что ароматы создаются с таким расчетом, чтобы их можно было сочетать друг с другом. Многие известные компании практикуют этот же прием, вот и специалисты из Лос-Анджелеса посчитали, что грех не воспользоваться проверенным методом. И последнее, о чем стоит заметить перед знакомством с новой линейкой – сотрудничество американцев с компанией Robertet Group, благодаря чему ароматам присущ изысканный и роскошный характер. Из них можно собрать настоящий парфюмерный бар и составлять уникальные «коктейли», добавляя «по вкусу» запахи бергамота, кожи, фиалки, бобов тонка или ветивера. Цитрусовые и цветочные нотки композиции Commodity Bergamot парфюмер Stephen Nilsen дополнил мятными акцентами – сочными, хрустящими и яркими. Блистательное вступление искристого микса из бергамота, зеленого мандарина и клементина сменяется красивыми переливами бархатисто-пряных оттенков жасмина самбак с пикантными тонами египетской герани и осязаемо-сочных акцентов марокканской мяты. Ощутимый холодок утонченного зеленого букета постепенно тает, растворяясь в теплой соблазнительности ноток пачули и мускуса в элегантном обрамлении ветивера и листьев фиалки. Верхние ноты: Бергамот, Клементин, Зеленый мандарин. Средние ноты: Герань, Перечная мята, Жасмин Самбак. Базовые ноты: Лист фиалки, Мускус, Пачули, Ветивер. :

Оставить отзыв