Series 1 Leaves Calamus, Comme des Garcons
Универсальный парфюм Series 1 Leaves: Calamus появился в 2000 году. Восхитительный аромат дарит удивительное ощущение лета, солнца и соприкосновения с природой. Воспользовавшись им, вы сможете расслабиться и насладиться минутами гармонии. Он вдохновит вас на оригинальные идеи и наполнит уверенностью.
Парфюмерная симфония Calamus от всемирно известного торгового дома Comme des Garcons - это яркий зелено-цветочный микс, предназначенный для динамичных, раскованных и оптимистичных женщин, ведущих активный образ жизни. Композиция рисует перед Вами картину зеленой кухни. Букет, разработанный парфюмером Bertrand Duchaufour, заключается в аккордах бамбука, спелых красных ягод, нежной ангелики и бодрящих семян сельдерея.
Композиция аромата Comme des Garcons Series 1 Leaves: Calamus включает в свой состав следующие базовые ноты: молодые побеги бамбука, ростки сельдерея, корень дягиля, розовый перец
Источник информации о нотах: неизвестен
Calamus - ротанговая пальма.
Первая "тематическая" линейка CDG выпускается в зеленых флаконах с металлическими крышками. Дизайнеры флаконов: Rei Kawakubo и Marc Atlan. Аромат был выпущен в концентрации туалетной воды, с объемом флакона 50 мл.
Евгения Чудакова:
Выпущенный в рамках коллекции Olfactory Library, Calamus — один из ранее принадлежавших Series 1: Leaves и снятых впоследствии с продажи ароматов.
По своей сути и структуре он похож на Chlorophyll Gardenia — здесь тот же дышащий, максимально живой, зелёный аккорд, медленное линейное развитие и множество оттенков, которые растягивают композицию вертикально, обеспечивая объём и осязаемость. Но в Calamus почти нет инопланетности и футуристичности: это вполне привычный для многих регионов нашей страны болотистый пейзаж — прогретая солнцем стоячая вода у берегов пруда или реки, летающие над водой паутинки, золочёные закатным солнцем. Это застывший у воды рыбак и дети, осторожно пробирающиеся в заросли рогоза — утопая по щиколотку в болотной жиже — чтобы нарвать тяжёлых бархатных соцветий. Этот пейзаж был бы мёртвым, если бы виртуозная работа Бертрана Дюшофура со слоями запаха, рисующими фотографической чёткости изображения. Здесь он вывел на передний план сладковатый, немного солодочный, нежно-зелёный запах сломанного стебля аира (но это работает с любым болотным растением), который заставляет вспомнить и теплоту воды у поверхности, и чешуйки корневища, и белёсую мякоть стебля. Именно детализация оживляет этот образ и заставляет испытывать ностальгию и умиротворение.
: