Pharrell Williams Girl, Comme des Garcons
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 3,5ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 4,5
Новый аромат Comme de Garcons появился в результате сотрудничества с американским певцом, музыкантом и продюсером Фаррелом Уильямсом. Название аромата отсылает к его альбому Girl, вышедшему в марте 2014 года.
Из обзора на Фрагрантике, посвященного презентации аромата в России:
"Мультигендерный характер аромата очень интересно проявляется в его структуре: открываясь свежими зелёными специями и сухой прохладой (заявлена лаванда, но здесь нет её аромата, а есть лишь ощущение) он более похож на мужской парфюм (возможно даже, Voyage d'Hermes Parfum, из которого изъяли убивающий всё живое кардамон), постепенно согреваясь он становится мягче, женственнее, сохраняя перечную прохладу, но переливаясь отчётливой мускусной нотой (на блоттере иногда пробивается даже некий ягодный аккорд). На этой стадии он перекликается с хорошо раскрывшимся Rose de Nuit Friedemodin. А потом круг повторяется - вновь появляются зелёные листья с характерным аккордом фиалки, отчётливая и яркая смолисто-сухая нота ветивера и весьма плотный фундамент из сладко-амбрового дерева, который не придаёт аромату полновесности, но отвечает за сбалансированность".
Композиция включает ноты: нероли, лаванда, белый ирис, белый перец, стиракс, фиалка, ветивер, пачули, кедр, сандал.
"Никаких границ быть не должно - я узнал это от Comme des Garcons," - заявил Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) на презентации своего дебютного унисекс-аромата под названием Girl. В юности певец пользовался Ralph Lauren Polo, и он говорит, что тогда это было "реально круто". Позже он перешел на Dior Fahrenheit, потому что этот парфюм очень отличался от других ароматов того времени. А потом в течение 15 лет он вообще не носил никакой парфюм. (Из интервью WWD.)
Встреча с Sarah Andelman, основательницей и креативным директором Parisian Colette, которая состоялась 4 или 5 лет назад в Базеле (на Art Basel) изменила мнение Фаррелла об ароматах. Во время приветственного объятия он почувствовал аромат парфюма Сары и спросил ее, что это. Она ответила: Wonderwood от CDG. С этого момента Фаррелл, как он сам говорит, влюбился в Comme des Garcons!
Он хотел сотрудничать с Comme des Garcons и разработал концепцию аромата, построенного на древесных нотах. Эта концепция отражена в композиции его дебютного аромата Girl. В его верхних нотах - аккорды нероли, лаванды и белого перца. Сердце включает ирис, фиалку и стиракс, а база представлена древесной комбинацией пачули, ветивера, сандала и кедра. Воплотить идею Фаррелла в жизнь помогли креативный директор Comme Des Garcons, Christian Astuguevieille, и парфюмер Antoine Lie из Tasakago. Дом Comme des Garcons Parfum также отвечает за производство и продвижение аромата. Аромат Girl вышел на рынок 1 сентября 2014 года. Аромат выпущен в концентрации EDP во флаконах 100 и 10 мл.