E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Comme des Garcons x Monocle Scent Four Yoyogi, Comme des Garcons

Японский модный дом Comme des Garcons в коллаборации с журналом «Monocle» выпустил новый аромат Yoyogi. На его создание парфюмера Натали Грацию-Сетто вдохновили, в том числе, «ощущения от пробежки ранним утром по одноимённому парку в Токио», — сообщает официальный релиз.Его можно сравнить с Центральным парком Нью-Йорка — это такой же удивительной красоты зеленый оазис посреди каменных джунглей небоскребов. Идея принадлежит совладельцу бренда Эдриану Йоффе и главному редактору «Monocle» Тайлеру Брюлю. Автором композиции стала парфюмер Givaudan Натали Грация-Сетто, сотрудничавшая с Chloe, Jean Paul Gaultier, Six Scents и Ex Nihilo. В основе Yoyogi — эссенции ладана, кипариса, римской ромашки, полыни, ветивера и туи; заявлен и аккорд свежескошенной травы. Comme des Garcons выпускают ароматы, в которых форма важна так же, как и содержание, и новинка — не исключение. Прямоугольный стеклянный флакон оформлен традиционной для серии этикеткой круглой формы, а по краям металлической крышки сделаны прозрачные вставки. Yoyogi — свежий древесно-зеленый аромат, который одинаково хорошо подойдет как мужчинам, так и женщинам. Его ольфакторная пирамидка включает мускусно-древесные тона пачулей, хвойные аккорды туи и кипариса, зеленые и цветочные ноты ромашки и травы, яркие акценты горьковатого ветивера и терпкого дубового мха и чувственные нюансы дымного ладана и вермута. Yoyogi выпустили в концентрации туалетной воды во флаконе объёмом 50 мл, его стоимость — 80 фунтов (около 6 500 рублей). Для подписчиков журнала действует скидка 10%. Первый аромат серии — Monocle Scent One: Hinoki — вышел ограниченным тиражом в 2008 году к первой годовщине «Monocle». Годом позже в продажу поступил второй аромат серии — Laurel. В 2013 году парфюмерный бренд представил Sugi, посвящённый японскому кедру, который пользуется популярностью как декоративное растение. Хочется отметить, что журнал «Monocle» специализируется на материалах о политике, бизнесе, культуре, дизайне и моде, а также известно рейтинг качества жизни в разных городах мира, на данные которого ориентируются многие урбанисты. Приобрести свежий номер издания можно в онлайн-киоске Lebigmag. от Ksenia Golovanova : Если первые три аромата Comme des Garçons x Monocle пахнут лесом (тремя разными его видами), четвертый отличается рукотворной упорядоченностью — его природе подбрили виски, её причесали по проборам. Ей даже присвоили определённое время суток: яркая акватическая зелень с ментоловым холодком, которой которой стартует композиция, выдаёт раннее токийское утро с росистыми газонами и кроссовками Asics. Чем дальше заходишь в парк — лучшие беговые маршруты Ёёги пролегают в его зелёной части, — тем гуще тени и сумрачнее лесная глубина; за последнюю отвечает красивый полынно-древесный аккорд c деликатной кипарисовой сладостью, знакомой нам по предыдущим ароматам Comme des Garçons x Monocle, и тёплым, горьковато-сладким, как стрептоцид, выдохом артемизии. Если упорядочить композиции линейки по сладости, Yoyogi займёт первое место. По горечи — тоже: это духи, для которых в английском языке есть отличное слово bittersweet. В русском такого нет, разве что уже использованное мной «горько-сладкое», но оно не вполне описывает эту нераздельную, совершенно слитную «горесладость» Yoyogi, все части которого — полынь, римская ромашка, бальзамическая пихта, пачули и тонкий ручеёк ладана вдоль дорожки в парке — поддерживают соответствующий эффект. Другое важное отличие Yoyogi от соседей по линейке — его плотность. Hinoki, Sugi и Laurel Антуана Мезондьё разреженные, а вот новая работа Натали Грации-Сетто жёвкая и пружинистая, немного резиновая. И для меня, пожалуй, это единственный недостаток Yoyogi. :

Оставить отзыв